Пятница, 22 Ноября 2024, 05:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2011 » октября » 7 » Первый вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»
Первый вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»
Время создавать игры!18:42
Intel® Software Network приглашает членов сообщества и посетителей GcUp.ru на первый вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»:

14 октября в 11:00 (MSK) приглашаем вас принять участие в первом вебинаре серии «Разрабатываем игры с Intel».

3 месяца назад в сообществе Intel® Software Network прошел первый русскоязычный вебинар по графическим инструментам Intel. Тема оптимизации игровой графики оказалась довольно востребованной. Ведь сегодня при разработке приложений всегда приходится думать о распараллеливании кода, масштабируемости и корректности.

С 14 октября на ISN стартует серия из четырех вебинаров, посвященных вопросам производительности графических приложений. На виртуальных сессиях инженеры Intel поделятся своими знаниями и практическим опытом в сфере оптимизации приложений. Вы узнаете, как использовать библиотеку Intel® TBB для распараллеливания кода. На примере «Total War: Empire» будет показано использование инструмента Intel® VTuneAmplifier XE для анализа и оптимизации игр. Будут рассмотрены проблемы производительности игрового движка и особенности CPU для создания оптимальных игровых приложений.

Чтобы зарегистрироваться на первый вебинар, необходимо заполнить и отправить форму на сайте: http://intelcorp.regsvc.com/E6077. После регистрации вы получите письмо со ссылкой для входа в «виртуальную аудиторию». Участие в вебинаре бесплатное, но предварительная регистрация обязательна!

Ознакомиться с расписанием серии вебинаров можно на сайте сообщества ISN.

Все вопросы о регистрации и содержании вебинаров задавайте на форуме.

До встречи на мероприятии!

Категория: Мероприятия Просмотров 2266 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Разрабатываем игры с Intel, VTune Amplifier XE, CPU, Вебинары, вебинар, Intel Software Network, Разработка игр, Total War: Empire, Интел, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
4 ArMeSh   (12 Октября 2011 01:27) [Материал]
ArMeShВ 11 утра или вечера?

+1-
5 s_light   (13 Октября 2011 22:08) [Материал]
Утра wink Если вечер, было бы 23-00. Кстати, удобно ли такое время? Или действительно лучше вечером после 8 проводить?

+2-
3 MKLIUKANG1   (11 Октября 2011 07:53) [Материал]
MKLIUKANG1Круто! hands

+2-
2 dfcz   (08 Октября 2011 10:16) [Материал]
dfczздорово, что-то они в этом году много вебинаров планируют smile

+1-
1 sanya9411   (08 Октября 2011 08:09) [Материал]
круто но я дуб дубом!!!!!!!!!!!! cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • Mosi
  • BatteryTech
  • Smile Game Builder
  • NeoAxis Engine
  • 3D Adventure Studio
  • nGENE
  • SkyXEngine
  • Bitty
  • Dagor
  • microStudio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг