Пятница, 22 Ноября 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2015 » декабря » 14 » Вебинар по новым возможностям Intel Parallel Studio XE
Вебинар по новым возможностям Intel Parallel Studio XE
Время создавать игры!23:31

НОУ Интуит сообщает о проведении вебинара, на котором будет рассказано о Intel Parallel Studio XE 2016 – это пакет инструментов для проектирования, оптимизации и реализации параллелизма, хорошо известный разработчикам высокопроизводительных приложений. Этот вебинар пройдет 15 декабря 2015 года с 10:30 до 12:00.

Для участия в вебинаре необходимо записаться в группу.

В новый пакет Intel Parallel Studio XE вошли последние версии компиляторов С/С++ и Фортран, обновления библиотек Intel Threading Building Blocks (Intel TBB), Intel Math Kernel Library (MKL) и Intel Integrated Performance Primitives (IPP), еще более совершенные средства профилировки и проектирования параллелизма. Значительно расширена поддержка возможностей по векторизации кода; кроме того, в пакет включена абсолютно новая библиотека Intel DAAL. Все эти инструменты помогут сделать процесс создания, отладки и оптимизации приложений более легким и быстрым.

Категория: Мероприятия Просмотров 1114 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги бесплатно, Parallel Studio, Threading Building Blocks, DAAL, Parallel Studio XE, вебинар, Math Kernel Library, компиляторы, Фортран, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вебинар по новым возможностям Intel Parallel Studio XE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Уровень
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Lavgine
  • Gideros Studio
  • 3D Game engine
  • SecondBASIC
  • Sauerbraten
  • Visual Studio
  • Luxinia
  • SkyXEngine
  • SimpleJ
  • Nuclear Basic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг