Одна из команд игроделов нашего сообщества на днях зарелизила свою игру, которая называется «DIVO», на сервисе цифровой дистрибьюции Steam. Это динамичная аркада с элементами головоломки, в которой игроку необходимо управлять морской свинкой в киберколесе!
Данную игру, наверное, многие могут помнить, т.к. её предварительный релиз был почти год назад, и тогда она была в общем доступе, благодаря чему многие смогли в неё поиграть. В общей сложности игру разрабатывали 2 года на известном игровом движке Unity3D, и лишь на этой неделе она наконец-то появилась в Steam’e.
Попали они туда не через Steam Greenlight, как это обычно бывает с инди-разработчиками, а благодаря взятию первого места на конкурсе Level Up 2011 в жанре казуальной игры. Если помните, портал GcUp.ru в сотрудничестве с Intel выступал информационным партнёром мероприятия. Собственно, одним из призов того конкурса и было право на издание игры через сервис Steam, чем ребята и воспользовались.
Игрушка была значительно доработана и приведена в привлекательный товарный вид. Теперь все желающие поиграть в неё могут приобрести лицензионную копию в магазине Steam всего за 99 рублей. Покупайте, играйте, оставляйте свои отзывы и рецензии! И не забывайте, что вы можете перенять опыт у разработчиков, задав им интересующий вас вопрос, например, ниже в комментариях или в теме проекта на нашем форуме.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Оригинальная 3D-аркада «DIVO» в Steam!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вы бы сперва поиграли прежде чем такое говорить. С тем же успехом можно сказать, что все платформеры спёрты с марио. С TowerTopler роднит только концепция уровня в виде башни. Скорость игры гораздо выше, благодаря магниту есть возможность альтернативного прохождения некоторых мест. Поля совершенно разные, как и враги.
Что-то спустя год только сообщили о победе в том конкурсе, а я тогда даже забыл проследить, участвовал ли кто-то из наших там, и выиграл ли кто чего-то. Ваша победа впечатлила!
Тогда уж сейчас не забудьте сделать отчёт по продажам в Стиме, если видите возможность раскрыть инфу о заработке. Это бы многим было интересно, в том числе и мне. Стоит ли игра свеч, стоит ли туда рваться, работая так, чтоб аж пар валил из ушей.
Попали они туда не через Steam Greenlight, как это обычно бывает с инди-разработчиками, а благодаря взятию первого места на конкурсе Level Up 2011 в жанре казуальной игры. Если помните, портал GcUp.ru в сотрудничестве с Intel выступал информационным партнёром мероприятия. Собственно, одним из призов того конкурса и было право на издание игры через сервис Steam, чем ребята и воспользовались. В посте же написано...