Результаты тестирования DirectX 12 на SIGGRAPH 2014
14:25
Не смотря на то, что большое внимание сейчас уделяется GamesCom 2014, параллельно с ним (с 10.08-14.08) проводилась выставка SIGGRAPH в Ванкувере. На этой выставке ежегодно затрагивают вопросы по компьютерной графике. В этом году Intel продемонстрировала возможности DirectX 12. Результаты на лицо.
В демо-приложении было сгенерировано 50 000 уникальных астероидов. По словам разработчиков, каждый астероид - уникальный объект. У каждого были процедурно-сгенерируемы комбинации вершин, текстур и констант, что позволило сравнить DirectX 12 и 11 версии. Также приложение позволяло переключаться между 11 и 12 версией API по нажатию кнопки.
Во время тестов DirectX 11 выдавало всего 19 FPS, а по нажатию заветной кнопки, происходил скачок до 33 FPS! Графики на картинках показывают распределение ресурсов между CPU и GPU. На них видно резкое снижение нагрузки. Тесты проводились на новом планшете MicrosoftSurface Pro 3, оснащённом Haswell с интегрированным графическим ядром IntelHD 4400.
По последним данным, релиз DirectX 12 запланирован на конец 2015 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Результаты тестирования DirectX 12 на SIGGRAPH 2014», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.