Пятница, 18 Июля 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2012 » августа » 25 » Unite 12 - Первый день конференции
Unite 12 - Первый день конференции
Время создавать игры!11:31
На конференции Unite 2012 в Амстердаме компания Unity Technologies собрала игроделов со всего мира и начала все мероприятия открывающие время передового игрового 3D-движка Unity 4. Мы на GcUp.ru будем также рассказывать о самых значимых и интересных событиях на данном мероприятии.

Первый день Unite 12 собрал более 1200 разработчиков на 3 треках с 25 сессиями! Глава компании рассказал об играх, которые были сделаны на Unity3D, затронув и самые первые проекты. Была продемонстрирована система анимации Mecanim в Unity 4.0, которая сделала революцию в настройке движений игровых объектов, позволяя загружать заготовки из Asset Store. Показаны были новая система создания игровых GUI и модифицированная система Shruiken, позволяющая без единой строчки кода связывать звуки и прочие эффекты. Продемонстрированы возможности и DirectX 11 на проекте "Butterfly" - это короткий фильм Passion Pictures.

Директор игрового подразделения Adobe, Эмми Хуанг (Emmy Huang) рассказал об успешном сотрудничестве для экспорта игр, созданных в Unity 4 для большой аудитории, которая играет в браузере посредством Adobe Flash Player.

Было рассказано о партнёрстве с Intel по играм в Union для смартфонов и таблеток на базе процессоров Atom. Игры будут изданы на Google Play и в других системах на Android. Общее же число игр в Union достигает 120. На данный момент для реализации под Atom отобраны такие игры: "Air Attack", "Samurai" и "Frisbee Forever". Позже будут рассмотрены и другие. Из новых платформ также можно отметить то, что в Unity 4.0 реализована поддержка систем на базе операционных систем корпорации Microsoft: Windows 8 и Windows Phone 8.

Хотелось бы упомянуть ещё Питера Мулиньё (Peter Molyneux), бывшего босса Lionhead и легендарной студии Bullfrog, который хвастался своей новой студией под названием 22 Cans, которая работает над новыми играми на технологии движка Unity3D. Новые проекты этой студии будут объявлены позже.

Ну и, конечно же, игроделы GcUp.ru должны смотреть всё это дело в записи - Unite 2012: Keynote - Founders & Peter Molyneux.

Категория: Мероприятия Просмотров 1793 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unite 12, Конференция, Mecanim, Directx 11, Unity 4, Passion Pictures, Asset Store, UNION, Butterfly, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unite 12 - Первый день конференции», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Dark_Falcon   (25 Августа 2012 17:26) [Материал]
Dark_Falcon
Quote
Ну и, конечно же, игроделы GcUp.ru должны смотреть всё это дело в записи - Unite 2012: Keynote - Founders & Peter Molyneux.

Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.
Ответ: Теперь должно быть всё ОК.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Начало изучения с++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • 10 случ. движков
  • jPCT
  • SRPG Studio
  • Luxe Engine
  • Urho3D
  • PGD Community Engine
  • Quest
  • Solar2D
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Angle2D
  • Jet3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг