На конференции Unite 2012 в Амстердаме компания Unity Technologies собрала игроделов со всего мира и начала все мероприятия открывающие время передового игрового 3D-движка Unity 4. Мы на GcUp.ru будем также рассказывать о самых значимых и интересных событиях на данном мероприятии.
Первый день Unite 12 собрал более 1200 разработчиков на 3 треках с 25 сессиями! Глава компании рассказал об играх, которые были сделаны на Unity3D, затронув и самые первые проекты. Была продемонстрирована система анимации Mecanim в Unity 4.0, которая сделала революцию в настройке движений игровых объектов, позволяя загружать заготовки из Asset Store. Показаны были новая система создания игровых GUI и модифицированная система Shruiken, позволяющая без единой строчки кода связывать звуки и прочие эффекты. Продемонстрированы возможности и DirectX 11 на проекте "Butterfly" - это короткий фильм Passion Pictures.
Директор игрового подразделения Adobe, Эмми Хуанг (Emmy Huang) рассказал об успешном сотрудничестве для экспорта игр, созданных в Unity 4 для большой аудитории, которая играет в браузере посредством Adobe Flash Player.
Было рассказано о партнёрстве с Intel по играм в Union для смартфонов и таблеток на базе процессоров Atom. Игры будут изданы на Google Play и в других системах на Android. Общее же число игр в Union достигает 120. На данный момент для реализации под Atom отобраны такие игры: "Air Attack", "Samurai" и "Frisbee Forever". Позже будут рассмотрены и другие. Из новых платформ также можно отметить то, что в Unity 4.0 реализована поддержка систем на базе операционных систем корпорации Microsoft: Windows 8 и Windows Phone 8.
Хотелось бы упомянуть ещё Питера Мулиньё (Peter Molyneux), бывшего босса Lionhead и легендарной студии Bullfrog, который хвастался своей новой студией под названием 22 Cans, которая работает над новыми играми на технологии движка Unity3D. Новые проекты этой студии будут объявлены позже.
Ну и, конечно же, игроделы GcUp.ru должны смотреть всё это дело в записи - Unite 2012: Keynote - Founders & Peter Molyneux. |