Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2013 » июня » 6 » GameMaker: Studio будет поддерживать Tizen
GameMaker: Studio будет поддерживать Tizen
Время создавать игры!21:17
Компания YoYo Games не так давно сообщила о том, что чуть позже в этом году реализует в своём конструкторе игр GameMaker: Studio возможность разработки игр под мобильную платформу Tizen. Разработчики, использующее GMS, смогут экспортировать уже имеющиеся или новые проекты под эту платформу имея один универсальный проект без каких-то либо дополнительных доработок. При этом игры можно будет экспортировать как родные, так и в формате HTML5, который также работает на новой платформе.

Sandy Duncan, который является главой компании YYG, отметил то, что его компания считает данную платформу перспективной на рынке мобильных игр, и они с радостью воспользовались возможностью расширить диапазон поддерживаемых платформ новой. Ведь открытая операционная система Tizen используется не только на смартфонах, но и в планшетах, Smart TV и т.д. Тем более поддержка этой системы не является сложной задачей для гибкой архитектуры GMS. А пользователи конструктора с радостью примут ещё один дополнительный рынок сбыта для своих игр в виде Tizen Store.

Christopher Croteau из Intel System Software Division отметил, что благодаря поддержке GMS барьер для попадания проектов многих разработчиков будет снят. Разработчики смогут издавать свои игры для новой аудитории, а аудитория получит дополнительный приток новых игр.

22-24 мая 2013 года на Tizen Developers Conference была продемонстрирована beta-версия GMS с поддержкой Tizen. Там было сказано, что модуль для экспорта на Tizen бесплатно получат все лицензиаты с Professional версии и выше. Но позже, после выхода из beta-стадии, он станет платным и для Professional.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1497 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sandy Duncan, Tizen Store, Christopher Croteau, GameMaker: Studio, Tizen, YYG, YoYo Games, GMS, Tizen SDK, Intel
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker: Studio будет поддерживать Tizen», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 assassin3006   (09 Июня 2013 16:09) [Материал]
assassin3006но н в сылке гмс в платформах написано чт скоро и симбиан

+0-
2 assassin3006   (08 Июня 2013 11:47) [Материал]
assassin3006а вот симбиан они когда добавят

+0-
3 Gargolev43   (09 Июня 2013 10:58) [Материал]
сильно фрагментированную и умирающую платформу (нокия уже давно отказалась от поддержки) - навряд ли

+1-
1 buftler   (06 Июня 2013 23:57) [Материал]
buftlerрад что yyg ищет новые возможности для расширения, но tizen это не так уж перспективно dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Clone CD/DVD
  • 10 случ. движков
  • KERK
  • Quest
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Amp II Game Engine
  • GAGE
  • Moddio
  • Unreal Engine 5
  • Zephyr3d
  • Axiom Engine
  • Luxinia
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг