Пятница, 22 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Главная » 2016 » марта » 19 » В разработке «Brutal Doom 64» на PC
В разработке «Brutal Doom 64» на PC
Время создавать игры!21:13
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL (софтверный рендеринг не поддержан).

Brutal Doom 64

Проект «Brutal Doom 64» всё ещё разрабатывается, посему до официального трейлера пока далеко, но сейчас был показан первый видеоролик, демонстрирующий текущий прогресс. Это видео демонстрирует основных врагов и оружия, освещение и пр. В итоге это должен быть стеройдный порт «Doom 64» с игровой консоли Nintendo 64 на движок GZDoom.

Категория: Разработка игр Просмотров 3193 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Ретро-шутер, WAD, OpenGl, Doom, Brutal DooM, Nintendo 64, N64, Doom 64, Zandronum
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «Brutal Doom 64» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 martuk   (21 Марта 2016 07:21) [Материал]
martukКогда он достал второе оружие на 50 секунде, я подумал что оно трехмерно) Вот это да!

+1-
1 ShortKedr   (20 Марта 2016 16:04) [Материал]
ShortKedrДа это ж шедевр biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Немного о GML
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • QCake
  • RuneSword
  • 3D Game Studio
  • Astra Gift Maker
  • Open 3D Engine
  • Ultra Engine
  • Visionaire Studio
  • SkyXEngine
  • VCMI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг