Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL (софтверный рендеринг не поддержан).
Проект «Brutal Doom 64» всё ещё разрабатывается, посему до официального трейлера пока далеко, но сейчас был показан первый видеоролик, демонстрирующий текущий прогресс. Это видео демонстрирует основных врагов и оружия, освещение и пр. В итоге это должен быть стеройдный порт «Doom 64» с игровой консоли Nintendo 64 на движок GZDoom.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «Brutal Doom 64» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.