Не так давно обновился до версии 4.7.0 открытый движок GZDoom, базирующийся на коде движка классической игры «Doom». Главное нововведение в этой версии – новый бэкэнд GLES2 для повышения производительности на аппаратном обеспечении низкого уровня, который ранее использовался в реализации для Android.
Он удаляет некоторые несущественные функции для повышения производительности, такие как вся постобработка или расширенные функции освещения, такие как зеркальное отражение или PBR. Рекомендуется исключительно для старого оборудования, у которого есть проблемы с производительностью с современным GL. На старом оборудовании, способном поддерживать OpenGL 3.3, производительность в целом находится на одном уровне с LZDoom.
Подробности об изменения доступны в официальном ченджлоге. Новые сборки для разных платформ уже готовы для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]