Российская компания Nevosoft начала свой путь в игровой индустрии 14 лет назад с незамысловатых логических игр, разного рода головоломок и пазлов. В то время не было понятия «казуальная игра», а рынок цифровой дистрибьюции ещё не сформировался не только в России, но и вообще в Мире. Большинство игр компании, как выяснилось из отзывов аудитории, были сложными. Стало очевидно, что игры должны стать проще и увлекательнее для большинства – так появилось казуальное направление.
Первый успех пришёл в 2005 году с выходом игры «Mysteryville», представляющей жанр поиск предметов. Игра хорошо пошла во всём мире, благодаря чему компания нащупала свой путь для дальнейшего ведения бизнеса не только как студии разработчиков, но и как издательской компании в РФ. Через некоторое время Nevosoft и её сайты стали самыми популярными среди распространителей коммерческих игр цифровым путём.
Далее компания пошла в социальные игры, начав выпускать свои проекты для российских социальных сетей. Это дало хороший опыт для следующего шага – мобильных игр и для Facebook. Сложности на рынке заставили компанию сосредоточиться на выпуске игр с моделью монетизации free-to-play. На данный момент самой популярной игрой компании является «Gemmy Lands» в жанре match-3.
Первые игры этого жанра компания выпустила в 2003-2004 годах, однако он стал вновь актуален со становлением нового мобильного рынка. Это и позволило компании лучше понимать жанр и потребности аудитории. Стоит отметить, что «Gemmy Land» сейчас имеет более 5 миллионов активных игроков!
Сейчас компания сосредоточилась на глобальном развитии, отмечая, что российские игроки предпочитают игры европейского стиля, но с азиатскими схемами монетизации. Политика компании сейчас заключается в том, что издание цифровых игр не должно быть ориентировано на местный рынок, оно не должно ограничиваться, т.к. мировая аудитория приносит больше прибыли. Однако компания не собирается отказываться от корней, упоминая о том, что та же «Gemmy Lands» получила первый миллион игроков в VK, а не в Facebook, который в РФ не так уж популярен как местные аналоги, как Google уступает Яндексу.
С 2012 года и по сей день компания Nevosoft довольно-таки часто проводит конференции разработчиков мобильных игр под названием White Nights, последняя из которых прошла совсем недавно в Финляндии. Портал GcUp.ru традиционно выступал в роли информационного партнёра мероприятия, поэтому наши читатели должны знать о White Nights в подробностях. Эта конференция стала инструментом для общения Nevosoft и других компаний, работающих на рынке мобильных игр. Эта площадка хороша и для инди-разработчиков, для которых на ней устраиваются разного рода мероприятия и смотры их перспективных проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех игры «Gemmy Lands» от Nevosoft!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Полностью согласен с TLT У некоторых хардкорных игроков есть странная особенность: они презирают казуалов. И хоть жанр match-3 уже и изъезжен вдоль и поперек, но у него есть аудитория, которой он нравится, и которая готова платить Далеко не всем нужны инновационные механики и геймплей и далеко не плохо создавать такие игры, которые часто оказываются во многих планах качественнее и интереснее "инновационных"
Когда игра сделана отлично, то дело за изданием/распространением - это часть разработки игры. Нужно уметь подать своё творение. В том числе, если вы уверены в своём творении, вложить в его становление большие деньги для привлечения аудитории. Вы хотите заставить поверить в ваш проект, не взяв кредит в банке на его раскрутку, заложив последнюю квартиру/машину? Тогда вы в него не верите. Почему кто-то должен в него верить? Да, игры с онлайн составной просто нет смысла делать, если они не будут раскручиваться.
Очень часто российские недалёкие игроделы считают, что их игрушка должна везде пролезть без единого вложения, без единой связи со СМИ, без рассылок пресс-релизов и т.д. Это очевидная ошибка. Всем плевать на вашу игру, т.к. есть куда более презентабельные конкуренты. Бросить свой проект после завершения работы над последним уровнем - это не значит завершить разработку. Очень жаль, что многие этого не понимают. Лишь один проект на миллион, образно говоря, способен пробиться сам, если он уникален и чудом будет подхвачен массой на той или иной волне.
Нужно чётко понимать, что создание игры в виде файла – не конец работы над проектом.
Дык Кинги самые популярные в этом жанре. А там реально подобных игр просто тысячи. Это уже смешно до абсурда, когда очередной 1002347-й клон добился "успеха".
Многие люди не хотят играть в кинцо и тягомотину. И эта аудитория обширная – почти каждый человек, обладающий вкусом или занятый в делах и других своих увлечениях, не будет много играть, например, в «Mortal Kombat». У него нет времени на то, чтобы долго вникать, посвящать своё время около игровой мишуре, типа просмотра долгих кат-сцен, изучению сложных приёмов. Такие люди ценят игры, которые можно быстро запустить и начать делать что-то увлекающее, не отвлекающее от мыслей и планов. Т.е. эти люди любят игры которые не являются центром вселенной, перетягивающей к себе все силы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]