Четверг, 16 Октября 2025, 15:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2011 » февраля » 20 » Milena 2.5
Milena 2.5
Время создавать игры!16:41
Платформа текстографических игр Milena недавно обновилась до версии 2.5. В новой версии интерпретатора разработчики IF-игр, использующие его, теперь могут полностью изменять внешний вид интерфейса игры благодаря редактированию HTML, CSS и DOM-элементам. Теперь можно создать любые меню и кнопки, слайдеры и полосы прокрутки, оформив всё это в любом стиле. Узнать подробности вы можете в официальном пресс-релизе. Новая версия и обновлённая документация для неё доступны для свободного скачивания и использования в реализации ваших проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2417 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги css, Российские разработчики, Dom, Милена, Interactive Fiction, Текстографические игры, if, html, milena, Текстовые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Milena 2.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 DDTAA   (20 Февраля 2011 18:20) [Материал]
Ну конечно, на ней ведь супермегауберкрутую мморпг-шутер с элементами стратегии, захватом караванов и с террористами не сделаешь.

+1-
2 TLT   (20 Февраля 2011 20:20) [Материал]
TLTIF может быть даже больше чем RPG... если возьмется хороший писатель-квестер-программист.

+1-
3 DDTAA   (21 Февраля 2011 00:37) [Материал]
Да я знаю, это я в ответ на удалённый дээбильный каммэнтарий. Любят ведь у нас подо всем, что не делает(как им кажется) за них уберммо против зомби, а является более-менее сложной системой чисто для творчества, без шансов особо заработать, подписывать свои бесконечно гениальные комменты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Записки безумца. Студия
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Лучшие игры на NES
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Первые шаги программиста
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Kodu
  • Supertuxkart
  • Horde3D
  • Аперо
  • Open Sonic
  • Doomsday
  • Emcore3D
  • ReMooD
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг