Пятница, 22 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2010 » декабря » 17 » Релиз Alternativa3D 7.6.0
Релиз Alternativa3D 7.6.0
Время создавать игры!14:08
Разработчики из отечественной компании "Альтернатива" вчера выпустили новую версию своего flash-движка - Alternativa3D 7.6.0. Alternativa Platform - это, если кто-то не знает ещё, трехмерный движок на технологии flash, который позволяет разрабатывать полностью онлайновые многопользовательские 3D-игры, и примером тому "Танки Онлайн".

Официальный список изменений:

  • View: удалено свойство interactive. Теперь вьюпорт сам является источником событий и интерактивность можно отключить с помощью mouseEnabled.
  • View: переопределён метод getObjectsUnderPoint(), который возвращает массив трёхмерных объектов под точкой.
  • Object3D: добавлено свойство useHandCursor.
  • Object3D: добавлен геттер concatenatedMatrix.
  • Удалён класс Geometry, и соответственно удалены геттеры и сеттеры на geometry во всех классах.
  • Mesh: все механизмы для работы с вершинами и гранями перенесены из Geometry.
  • Vertex, Face: добавлено свойство id. Это не обязательное поле, и оно не требует быть уникальным.
  • BSP: добавлены методы createTree() и destroyTree().
  • Occluder: добавлены методы createForm() и destroyForm().
  • Skin, Joint: API по работе с дочерними джоинтами унифицирован с API Object3DContainer по работе с дочерними объектами.
  • Joint: добавлено свойство bindingMatrix, геттер на concatenatedMatrix и методы localToGlobal() и globalToLocal().
  • Sprite3D: добавлено свойство autoSize.
  • BSPContainer: изменены параметры метода createTree().
  • Добавлен класс EllipsoidCollider для обнаружения столкновений.
  • RayIntersectionData: добавлено свойство uv.
  • Значительно изменено API анимации по работе с ключевыми кадрами и блендингами. Добавлены новые типы анимации и их смешения.
  • ParserCollada: изменены свойства и методы в связи с изменением системы анимации.
  • Parser3DS: добавлен метод getObjectByName().

    Подробности читайте на официальном сайте. Новая версия уже доступна для свободного скачивания и использования.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2714 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги Российские разработчики, альтернатива, Alternativa, 3ds max 2010, AlternativaPlatform, Alternativa Platform, swc, Alternativa3D, Flash движок, Flash
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Alternativa3D 7.6.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 6
    +2-
    1 blackgamer   (17 Декабря 2010 14:52) [Материал]
    blackgamer3D flash наше будущее. Язык который использует flash (action script) не очень сложный, но представляет большое пространство для творчества. Удачи Adobe Flah и Alternativa3D в дальнейшем празвитии. =)

    +-1-
    2 noTformaT   (18 Декабря 2010 17:10) [Материал]
    noTformaTUnity3D - по любому круче флеша на текущий момент smile

    +2-
    3 TLT   (18 Декабря 2010 19:23) [Материал]
    TLTЮнити не имеет никакого отношения к флеш. Твои слова ни к чему, ты сравниваешь вещи из разных сегментов.

    +2-
    4 noTformaT   (18 Декабря 2010 22:38) [Материал]
    noTformaTЕсли брать во внимание то, что Flash в первую очередь платформа для создания векторной графики и анимации - то да, юнити и флеш разные вещи.
    Но если брать во внимание создание 3д игры и веб-приложений которые запускаются в браузере, то у юнити больше возможностей в плане скорости рендера 3D, качества рендера и малой нагрузки на CPU.

    +1-
    6 Gnomov   (19 Декабря 2010 01:50) [Материал]
    GnomovАдоб Флеш – стандарт, который стоит у большинства пользователей интернетом. А плеер Юнити – не стандарт, он стоит у 1-2 тысяч пользователей интернетом.

    +3-
    5 noTformaT   (18 Декабря 2010 22:46) [Материал]
    noTformaTЕсть еще хорошая альтернатива Adobe Flash, это Adobe Shockwave, на как написано в википедии - "с наступлением HTML5 технология Shockwave умрет, как и Flash"
    Но надеюся что новое 3D API для Flash спасет его, но во всяком случае у Shockwave потдержка 3D намного мощьнее чем в Flash smile smile smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  декабря 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • ZXTextGameCreation
  • Polycode
  • Rubeus
  • Open Zelda
  • OpenMW
  • PointJS
  • GameMaker
  • RPGDTE
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг