Пятница, 18 Июля 2025, 04:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14632
Главная » 2015 » января » 21 » uranEngine v1.4.0
uranEngine v1.4.0
Время создавать игры!00:34

Сегодня в базу GcUp.ru был добавлен ещё один отечественный движок – uranEngine. Это открытый и полностью бесплатный HTML5-движок для разработки браузерных 2D-игр. Он достаточно прост в освоении и не требует больших познаний в ЯП JavaScript. Доступны онлайн редактор объектов и документация. В версии 1.4.0, которая вышла вчера, были сделаны следующие изменения:

  • Исправлена трансформация полигонов;
  • Изменен метод движения объектов;
  • Добавлена функция object.moveTo;
  • Добавлено событие onMouseMove;
  • Свойство speed заменено на свойство velocity;
  • Обновлен формат свойств size и position.

    Теперь отслеживать текущую версию и обновления можно на указанной странице. Качайте и испытывайте данный движок.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1675 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Бесплатный движок, 2D-игры, HTML5, Canvas, javascript, Никита Галадий, HTML5 движок, 2D-движок, uranEngine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «uranEngine v1.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    1 system   (22 Января 2015 17:21) [Материал]
    systemа почему использовано лого "Ultra Music Festival"?

    +1-
    2 TLT   (22 Января 2015 21:37) [Материал]
    TLTТакие лого много где встречаются - образ микрофона, знак включения и т.п.

    +1-
    3 Essle   (23 Января 2015 11:02) [Материал]
    EssleХм, когда делал не проверял на существование. В таком случаи скоро изменю логотип.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2015  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Interactive Fiction
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Scrupp
  • Createrria 2
  • Pixie
  • Doom Legacy
  • RPG Paper Maker
  • PixelLight
  • Dungeon Craft
  • DizzyAGE
  • TyranoBuilder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг