Defold Foundation обновил до версии 1.3.7 открытый игровой 3D/2D-движок Defold. Она содержит несколько интересных новых функций и улучшений как в редакторе, так и в самом движке.
Ускорен отладчик Lua, улучшено отслеживание последних файлов, улучшены отчеты о ходе сборки. Добавлена поддержка установки/получения состояния блокировки мыши, добавлена поддержка glTF моделей+анимации, добавлена конфигурация контроллера SteamDeck. Исправлена проблема при сборке для iOS без каких-либо собственных расширений.
Формат файла .animationset теперь требует выбора скелета, что позволяет оптимизировать все внутренние костные индексы. Обратите внимание: если вы сохраните файлы в этой версии редактора, то они не откроются в более старой версии редактора. Тем не менее, это однострочное изменение формата, поэтому любые измененные файлы легко отменить.
Подробности узнавайте из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Defold Engine 1.3.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]