Пятница, 22 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2015 » декабря » 14 » Обновление j2Ds до 0.4.0
Обновление j2Ds до 0.4.0
Время создавать игры!13:23

Разработчик j2Ds сообщил, что его HTML5 2D-движок только что был обновлен до версии 0.4.0. Речь идёт о достаточно большом обновлении, поскольку в движок завезено очень много нового, из-за чего полностью потеряна совместимость с проектами на базе прошлой версии.

В частности, подверглись изменению все глобальные объекты, добавлены менеджеры для разных составных, расширены методы. А также реализована качественная поддержка звука чрез HTML5 Audio, произведена оптимизация и исправлены баги прошлой версии. Узнать подробности вы можете в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1347 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги HTML5 Audio, 2D-движок, javascript, Android, HTML5 2D движок, Android Studio, HTML5, 2D движок, J2DS, HTML5 Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление j2Ds до 0.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 JackNazaryan   (15 Декабря 2015 22:14) [Материал]
JackNazaryanКогда же наконец будет привязка к одному канвасу? Нам раптор приходится интегрировать с какой-то ересью, а хотелось с этим

+1-
2 Zenext   (17 Декабря 2015 18:25) [Материал]
Zenextpixi?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Обзор движка Genesis3D
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Golden Realm
  • GameMaker
  • Bipsi
  • Polycode
  • uranEngine
  • Litiengine
  • Risen3D
  • HeroEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг