Среда, 23 Июля 2025, 05:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2015 » декабря » 14 » Обновление j2Ds до 0.4.0
Обновление j2Ds до 0.4.0
Время создавать игры!13:23

Разработчик j2Ds сообщил, что его HTML5 2D-движок только что был обновлен до версии 0.4.0. Речь идёт о достаточно большом обновлении, поскольку в движок завезено очень много нового, из-за чего полностью потеряна совместимость с проектами на базе прошлой версии.

В частности, подверглись изменению все глобальные объекты, добавлены менеджеры для разных составных, расширены методы. А также реализована качественная поддержка звука чрез HTML5 Audio, произведена оптимизация и исправлены баги прошлой версии. Узнать подробности вы можете в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1385 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги HTML5 Audio, 2D-движок, javascript, Android, HTML5 2D движок, Android Studio, HTML5, 2D движок, J2DS, HTML5 Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление j2Ds до 0.4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 JackNazaryan   (15 Декабря 2015 22:14) [Материал]
JackNazaryanКогда же наконец будет привязка к одному канвасу? Нам раптор приходится интегрировать с какой-то ересью, а хотелось с этим

+1-
2 Zenext   (17 Декабря 2015 18:25) [Материал]
Zenextpixi?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Первые шаги программиста
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • SHMUP Creator
  • Flax
  • GZDoom
  • Orx
  • Clickteam Fusion
  • Twine
  • PixelLight
  • JMonkeyEngine
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг