Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX StudioCarbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.
Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью, возможность компиляции под Windows никто убирать не собирается. Однако для кроссплатформенных проектов разработчики будут рекомендовать использовать WebGL, ибо с отображением игр в браузерах типа Microsoft IE10, Google Chrome открываются новые возможности.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.