Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » 2011 » апреля » 7 » DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL
DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL
Время создавать игры!15:28
Разработчики из Worldweaver, ведущие разработку игрового 3D-движка DX Studio Carbon (v4) сообщили о том, что новая версия будет поддерживать технологию HTML5+WebGL. Это позволит размещать и играть 3D-игры прямо в окнах браузера на любых платформах, поддерживающих данные технологии, включая современные мобильные телефоны.

Компиляция проекта для WebGL будет дополнительной возможностью, возможность компиляции под Windows никто убирать не собирается. Однако для кроссплатформенных проектов разработчики будут рекомендовать использовать WebGL, ибо с отображением игр в браузерах типа Microsoft IE10, Google Chrome открываются новые возможности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3128 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги carbon, Кроссплатформенность, Worldweaver, javascript, WebGL, HTML5, DX Studio Carbon, HTML5+WebGL, Игровой 3D движок, DX Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DX Studio Carbon будет поддерживать WebGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 Noober   (07 Апреля 2011 23:17) [Материал]
Microsoft IE10. Вроде только 9 есть????

+0-
3 GC-Vic   (07 Апреля 2011 23:22) [Материал]
GC-VicДевятый без плагина, вроде, WebGL не держит. А Chrome уже, если не ошибаюсь.

+-1-
1 Eyks001   (07 Апреля 2011 19:39) [Материал]
Eyks001Видео чем то игру I-Fluid напоминает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы сценария и диздока.
  • Полируемые экскременты
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • 10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • C4 Engine
  • Starling
  • Fyrox
  • Fighter Creator
  • Nuclear Basic
  • Ethanon Engine
  • Marauroa Engine
  • EMG Studio
  • Virtools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг