Главная » 2014»октября»23 » Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts
Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts
16:01
Компания Unity Technologies сегодня объявила о назначении на должность Генерального Директора Джона Ричителло (John Riccitiello), ранее занимавшего аналогичную должность в Electronic Arts, вместо соучредителя компании Дэвида Хельгасона (David Helgason). Г-н Хельгасон продолжит работать в Unity на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникации.
Джон Ричителло вступает в должность Генерального Директора Unity Technologies, будучи членом Совета директоров с ноября 2013 года. До прихода в Unity он занимал должность генерального директора в Electronic Arts и был соучредителем инвестиционной фирмы Elevation Partners. Он также занимался консультационной деятельностью и инвестициями в стартапы, включая Oculus VR и Synertainment.
“Я очень горжусь достижениями Unity за последнее десятилетие, но сейчас настало время смотреть в прекрасное будущее. Наша миссия имеет для меня огромное значение, и я очень рад, что Джон согласился применить свой бесценный опыт на должности CEO, - сказал Дэвид Хельгасон. - Мы проработали вместе чуть больше года и убедились в том, как схожи наши взгляды в отношении демократизации разработки, создания успешной экосистемы для девелоперов и здоровья игровой индустрии. Мы в отличных руках.”
“Unity – это мощная позитивная энергия в индустрии игр, которой уже много лет. Теперь я получил возможность направлять эту энергию в дальнейшее развитие Unity, - сказал Джон Ричителло. - Unity – это не только отличный движок или набор сервисов, это замечательное сообщество разработчиков, многие из которых меняют наше представление о создании игр. Миссия Unity, заключающаяся в демократизации разработки, важна для меня, и я счастлив оказаться у руля и двигаться вперед!”
Нужно отметить, что Джон Ричителло с 2007 года руководил EA, и за это время привёл гигантскую компанию в мобильный сегмент, активизировал её активную деятельность на цифровом рынке, значительно расширил ареал распространения офисов и т.д. Когда он покидал пост EA в 2013 году, что немного удивило журналистов, он всё это и не только приписал себе лично. Однако, нужно отметить, от провалов он также не отказался. В общем, для движка Unity начинается новый этап, который может стать настоящим испытанием для пользователей движка, её инди-части, которая всё больше присматривается к UE4 и CE.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies возглавит человек из Electronic Arts», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Просто движок стал популярным брендом мирового уровня, поэтому его и прибирает к рукам элита индустрии, которая хочет контролировать всё, в том числе и толпы инди-разработчиков. В любом случае, передержали Unity 5. Уже есть движки сильнее по схеме распространения, по техническим особенностям и т.д.
Пока жаловаться не стоит, нужно подождать релиз версии 5 и глянуть на изменения в схеме лицензирования - если она повысится или не изменится - это будет дурной знак... Уже существующим пользователям, коих насчитывают 600 тысяч уже никуда не деться - будут сидеть на выбранном движке, т.к. привыкли.
Разработчики движка могут вполне договориться, что технология будет использоваться намного дешевле. В UE4 тоже есть SpeedTree. А Epic, наверное, отстёгивает разработчикам этой библиотеки где-то 1$ с подписки.