Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15796
Главная » 2012 » февраля » 17 » Релиз игрового 3D-движка Unity 3.5
Релиз игрового 3D-движка Unity 3.5
Время создавать игры!22:00
Unity 3.5Компания Unity Technologies представила свой обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5, которым пользуются более 800000 зарегистрированных разработчиков по всему миру. Это самое большое обновление движка за всё время его разработки. Данная версия несёт в себе множество нововведений и доработок имеющихся возможностей.

Представлены возможности предпросмотра и экспорта игр в формат SWF. Игры в формате Adobe Flash запускаются в браузере. Добавлена поддержка Google Native Client. Реализована новая модульная система эффектов частиц "Shuriken" с возможностью тонкой настройки. Улучшенная система поиска и обработки пути Pathfinding, новаторская система AI. Реализовано управление LOD, встроена поддержка HDR с настройкой эффектов освещения и т.д. Unity 3.5Система обработки теней была полностью переписана и теперь значительно повышает детализацию локаций. На PC, Mac и Xbox 360 реализован многопоточный рендеринг. Улучшен GPU profiler, реализована полностью плагинная Social API и т.д. Исправлены различные ошибки и внедрены прочие фичи, о которых вы можете узнать из официального списка изменений.

Новая версия доступна для скачивания и лицензирования - цена на Unity Pro остаётся $1500. Лицензиаты версии 3.0 могут обновиться.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3540 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity Technologies, Unity, ShurikeN, Unity 3.5, Unity3D, Adobe Flash, Nicholas Francis, Google Native Client, David Helgason, Team License
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Unity 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 17
+-1-
16 romgerman   (19 Февраля 2012 21:38) [Материал]
romgermanУ них пока сайт не работает.

+1-
15 Snuux   (18 Февраля 2012 22:58) [Материал]
SnuuxРазработчики Unity молодцы, стараются.
А и кстати, для разработки 2д игр есть весьма мощный плагин, но название не помню, найдете в общем (но он по идее платный:-()

+0-
17 404notfound   (20 Февраля 2012 14:35) [Материал]
404notfoundЕсть и бесплатные, например Orthello. Жалко, что Flash в юнити бесплатный временно.

+2-
12 Самоделкин   (18 Февраля 2012 15:23) [Материал]
Жаль что они 2D тему не сильно развивают. Многие выбирают юнити именно за возможность делать проекты под айфон и андроид. Имхо даже когда телефоны внезапно в миллион раз мощнее станут 2D все равно рулить будет на мобильных платформах. Добавили бы встроенные инструменты для работы с мобильным управлением и 2d-графикой, типо тех что продаются на asset store по пятьдесят баксов.
Будут мало уделять внимания мобильному сектору - их какой-нибудб крайэнжин захавает. Мне так кажется Юнька зарабатывает 90% прибыли не как инструмент для разработки игр. А как среда где деньги дают только сами "девелоперы", покупают всякие ассеты, платят за лицензии. То есть непосредственно геймер в этой цепочке денежной слабо участвует.) Игропром без игр)

+1-
13 allxumuk   (18 Февраля 2012 16:34) [Материал]
allxumukТак Юнити не игра, а инструмент для разработки. Разработчики Юньки зарабатывают естественно на продаже лицензий и всяких дополнений. На игроках зарабатывают пользователи Юнити, а не его разработчики.

+2-
14 Самоделкин   (18 Февраля 2012 17:34) [Материал]
Это понятно. Я о том, что как мне кажется (могу и ошибаться), большинство людей тратящих деньги на юнити, не зарабатывают на играх больше чем тратят. Юнити привлекает своей кроссплатформенностью, ценовой политикой массы непрофессионалов. И судя по тому что я вижк на ассет стор, и другим по другим критериям так и расчитано, что исходный источник денег - не покупатели игр, а сами лицензиаты.
То есть сама Юнити как игрушка выступает, а не как средство разработки. (Не знаю насколько понятно я выразился)

+1-
9 Termin8   (18 Февраля 2012 06:36) [Материал]
Очень приятно смотреть, как развивается Unity!

+3-
2 Barbatos   (17 Февраля 2012 23:04) [Материал]
BarbatosНа данный момент самый актуальный конструктор 3д

+0-
3 system   (17 Февраля 2012 23:48) [Материал]
systemя бы не сказал
вот один из самых актуальных это вернее всего (я не имею ничего против юнити, я работал на нём и работал на юдк, по моему мнению юдк на голову выше, особенно это будет видно когда выйдет анреал 4)
ЗЫ также Край енжайн 3 гораздо мощьнее юнити (с ним не сталкивался, но знакомые говорят, что он удобнее юнити)

+3-
8 Riketta   (18 Февраля 2012 04:28) [Материал]
RikettaУ знакомых стаж программирования игр 5+ лет и лицензия UE3?

+-5-
11 Barbatos   (18 Февраля 2012 11:30) [Материал]
Barbatosнет, на юнити может начать даже слабый программист и дизайнер и сделать игру, на удк и край нужен человек с опытом.

+3-
1 it_is_good   (17 Февраля 2012 22:43) [Материал]
it_is_goodКруто,теперь точно начинаю изучать юнити...

+1-
4 system   (18 Февраля 2012 00:04) [Материал]
systemне гонись за графикой, 3д, огромными возможностями и т.д. изучи что-то очень простое сделай пару тройку игр (хотябы примитивных), и тогда ты поймёшь нужен ли тебе геймдев (у меня была проблемма с этим я хотел сделать игру, но хотел сразу аля сталкер, кризис и т.д.конечно ничего не получилось у чить серьёзные системы разработки было очень сложно и я отчаялся когда увидел что 2д игры тоже бывают очень интересными, так я начал изучать гамак, сцирру и рпг мейкер)

+2-
5 Groove619   (18 Февраля 2012 00:17) [Материал]
Groove619А я бы не советовал. Начнёшь изучать "гамак, сцирру и рпг мейкер", так и останешься на этом детском саде.

+0-
6 system   (18 Февраля 2012 01:18) [Материал]
systemя ж не говорю сильно углубляться, мне например напрочь отбило желание учить чтото сложное, когда я разочаровался в своих возможностях которые очень сильно отличались от целей
ЗЫ если и учить чтото сложное надо морально себя подготовить к тому что пока создашь какоето подобие игры пройдет как минимум 3 месяца, а то и пол года ( и без ЯП в жизни никогда ничего серьёзного не получиться)

+2-
10 Termin8   (18 Февраля 2012 06:42) [Материал]
Сложные проекты создаются командами единомышленников. И знание ЯП тут совершенно ни причем.

+1-
7 system   (18 Февраля 2012 01:20) [Материал]
systemв чём то ты прав(а) я не хочу уже перходить на юнити или юдк, было время по фпс креатору тащился потом вернулся в 2д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Interactive Fiction
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Ursina
  • Unigine
  • PointJS
  • Creatry
  • GameStart
  • Crystal Space
  • RealmForge
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Future Pinball
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг