Компания Unity Technologies представила свой обновлённый игровой 3D-движок Unity 3.5, которым пользуются более 800000 зарегистрированных разработчиков по всему миру. Это самое большое обновление движка за всё время его разработки. Данная версия несёт в себе множество нововведений и доработок имеющихся возможностей.
Представлены возможности предпросмотра и экспорта игр в формат SWF. Игры в формате Adobe Flash запускаются в браузере. Добавлена поддержка Google Native Client. Реализована новая модульная система эффектов частиц "Shuriken" с возможностью тонкой настройки. Улучшенная система поиска и обработки пути Pathfinding, новаторская система AI. Реализовано управление LOD, встроена поддержка HDR с настройкой эффектов освещения и т.д. Система обработки теней была полностью переписана и теперь значительно повышает детализацию локаций. На PC, Mac и Xbox 360 реализован многопоточный рендеринг. Улучшен GPU profiler, реализована полностью плагинная Social API и т.д. Исправлены различные ошибки и внедрены прочие фичи, о которых вы можете узнать из официального списка изменений.
Новая версия доступна для скачивания и лицензирования - цена на Unity Pro остаётся $1500. Лицензиаты версии 3.0 могут обновиться.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игрового 3D-движка Unity 3.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Разработчики Unity молодцы, стараются. А и кстати, для разработки 2д игр есть весьма мощный плагин, но название не помню, найдете в общем (но он по идее платный:-()
Жаль что они 2D тему не сильно развивают. Многие выбирают юнити именно за возможность делать проекты под айфон и андроид. Имхо даже когда телефоны внезапно в миллион раз мощнее станут 2D все равно рулить будет на мобильных платформах. Добавили бы встроенные инструменты для работы с мобильным управлением и 2d-графикой, типо тех что продаются на asset store по пятьдесят баксов. Будут мало уделять внимания мобильному сектору - их какой-нибудб крайэнжин захавает. Мне так кажется Юнька зарабатывает 90% прибыли не как инструмент для разработки игр. А как среда где деньги дают только сами "девелоперы", покупают всякие ассеты, платят за лицензии. То есть непосредственно геймер в этой цепочке денежной слабо участвует.) Игропром без игр)
Так Юнити не игра, а инструмент для разработки. Разработчики Юньки зарабатывают естественно на продаже лицензий и всяких дополнений. На игроках зарабатывают пользователи Юнити, а не его разработчики.
Это понятно. Я о том, что как мне кажется (могу и ошибаться), большинство людей тратящих деньги на юнити, не зарабатывают на играх больше чем тратят. Юнити привлекает своей кроссплатформенностью, ценовой политикой массы непрофессионалов. И судя по тому что я вижк на ассет стор, и другим по другим критериям так и расчитано, что исходный источник денег - не покупатели игр, а сами лицензиаты. То есть сама Юнити как игрушка выступает, а не как средство разработки. (Не знаю насколько понятно я выразился)
я бы не сказал вот один из самых актуальных это вернее всего (я не имею ничего против юнити, я работал на нём и работал на юдк, по моему мнению юдк на голову выше, особенно это будет видно когда выйдет анреал 4) ЗЫ также Край енжайн 3 гораздо мощьнее юнити (с ним не сталкивался, но знакомые говорят, что он удобнее юнити)
не гонись за графикой, 3д, огромными возможностями и т.д. изучи что-то очень простое сделай пару тройку игр (хотябы примитивных), и тогда ты поймёшь нужен ли тебе геймдев (у меня была проблемма с этим я хотел сделать игру, но хотел сразу аля сталкер, кризис и т.д.конечно ничего не получилось у чить серьёзные системы разработки было очень сложно и я отчаялся когда увидел что 2д игры тоже бывают очень интересными, так я начал изучать гамак, сцирру и рпг мейкер)
я ж не говорю сильно углубляться, мне например напрочь отбило желание учить чтото сложное, когда я разочаровался в своих возможностях которые очень сильно отличались от целей ЗЫ если и учить чтото сложное надо морально себя подготовить к тому что пока создашь какоето подобие игры пройдет как минимум 3 месяца, а то и пол года ( и без ЯП в жизни никогда ничего серьёзного не получиться)