Суббота, 19 Июля 2025, 07:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2009 » сентября » 13 » Релиз Magic Particles 1.7
Релиз Magic Particles 1.7
Время создавать игры!13:00
Недавно состоялся релиз новой версии популярного редактора спецэффектов Magic Particles 1.7 от студии ASTRALAX. В новой версии было осуществлено множество существенных улучшений интерфейса редактора. Увеличена коллекция базовых эмиттеров. Теперь библиотека Magic Particles может функционировать на PC, MAC и iPhone. Подробности читайте в официальном чанджлоге.

Также была представлена новая статья "Оптимизация эмиттеров Magic Particles (Dev) для использования в играх", в которой рассказывается о том, на какие моменты нужно обратить внимание при создании визуальных спецэффектов для игр с помощью Magic Particles (Dev).

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2071 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги эффект, частицы, Astralax, анимация, Частица, Magic Particles, графика, эффекты, визуальные эффекты, программное обеспечение
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Magic Particles 1.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • PICO-8
  • Demoniak3D
  • Ludiloom
  • LOVE
  • LawMaker Game Engine
  • RuneSword
  • eXgine
  • HPL1 Engine
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг