Суббота, 19 Июля 2025, 21:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2024 » января » 08

Сегодня предлагается к вашему вниманию большая подборка полезных материалов для разработчиков игр, использующих HTML5-фреймворк Phaser ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 465 | Дата: 08 Января 2024


Нью-йоркские критики видеоигр из NYVGCC назвали номинантов на 13-ю ежегодную премию New York Game Awards 2024. Победители будут объявлены во время живого выступления в театре SVA на Манхэттене 23 января. На мероприятии также будет участвовать Нил Дракманн, сопрезидент и руководитель креативного отдела Naughty Dog ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 333 | Дата: 08 Января 2024


Открытый игровой движок Armory3D, работающий в связке с Blender, впервые в этом году был обновлён до версии 2024.01, соответственно. В новой версии выполнено 7 новых запросов на включение и 3 дополнительных новых коммита ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 432 | Дата: 08 Января 2024


Разработчики из компании SapphireSoft добавили в SRPG Studio 12 новых плагинов, а также обновили руководство по API скриптов (онлайн/оффлайн). Вот часть списка плагинов ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 435 | Дата: 08 Января 2024

Календарь новостей
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Genesis3D
  • Golden Realm
  • RPG Creator
  • Green Elf Game Engine
  • Open Sonic
  • Smile Game Builder
  • Clickteam Fusion
  • RiBox3D
  • Sparrow
  • 10 случ. статей
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Перевод Стратегуса
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Трактат о создании игр
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание платформера на Pascal
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг