Вместо выпуска версии 4.0 движок Wave Engine подвергся ребрендингу и вышел под новым названием Evergine, продолжив заложенные традиции с более современными и инновационными технологиями.
Этот результат кропотливой работы и большой команды талантливых людей во многих областях с четкой идеей: создать лучшую графическую технологию для промышленного сектора. Это огромный выпуск с улучшениями производительности, функциональности и удобства использования.
В ближайшем будущем разработчики собираются выпустить набор дополнений с использованием новой системы пакетов. Ожидается, что все эти дополнения решат некоторые ключевые проблемы, с которыми сталкиваются компании при создании промышленных 3D-приложений, используя общие ресурсы.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый движок Evergine (Wave Engine 4.0)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Просто третья версия была только в превью и в релиз не выходила. Тут тоже только превью и nightly сборки, так что есть подозрение что это всё та же, третья версия, только произошёл ребрендинг и теперь нумерация сборок изменилась.
Хотя да... порылся у них в блоге. Выходит они положили болт на допиливание третьей версии, скипнули четвёртую и решили использовать календарную нумерацию.