Пятница, 18 Июля 2025, 03:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2017 » декабря » 23 » Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Время создавать игры!11:29
CES

Компания Basemark анонсировала своё участие в рамках выставки CES и своё представление в MGM Grand 10 января 2018 года. Она продемонстрирует свои новые технологии, в том числе Rocksolid Engine, который способен на невероятно быстрые CPU/GPU-вычисления в обработке графики на базе Vulkan, а также AI и пр. Эта технология необходима для максимальной оптимизации профессиональных приложений. Узнать о подробностях вы можете на официальном сайте компании.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 987 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CES, CPU, HTML rendering, анонс, GPU, оптимизация, vulkan, вычисления, Rocksolid Engine, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark представит Rocksolid Engine на CES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Немного о GML
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Incubation
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • Axiom Engine
  • Minko
  • PixelLight
  • Risen3D
  • Xamarin
  • Proton
  • Dynami
  • RPG Creator
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг