Четверг, 30 Января 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1653
Главная » 2017 » декабря » 23 » Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Basemark представит Rocksolid Engine на CES
Время создавать игры!11:29
CES

Компания Basemark анонсировала своё участие в рамках выставки CES и своё представление в MGM Grand 10 января 2018 года. Она продемонстрирует свои новые технологии, в том числе Rocksolid Engine, который способен на невероятно быстрые CPU/GPU-вычисления в обработке графики на базе Vulkan, а также AI и пр. Эта технология необходима для максимальной оптимизации профессиональных приложений. Узнать о подробностях вы можете на официальном сайте компании.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 969 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги CES, CPU, HTML rendering, анонс, GPU, оптимизация, vulkan, вычисления, Rocksolid Engine, AI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark представит Rocksolid Engine на CES», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • G3D Engine
  • SMBX
  • 3D Adventure Studio
  • Esenthel Titan Engine
  • HGamer3D
  • Cafu
  • Scroller Game Creator
  • RealmForge
  • Fibbo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг