Суббота, 21 Сентября 2024, 10:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2050
Главная » 2016 » марта » 25 » Релиз Unity-клиента «Master of Orion» под Mac OS X
Релиз Unity-клиента «Master of Orion» под Mac OS X
Время создавать игры!13:50
WG Labs прислала свежие новости из космоса: в коллекционном издании её игры «Master of Orion» расширена галактика, открыты новые расы, добавлено еще больше возможностей. И уже завтра WG представит оригинальный клиент, разработанный на движке Unity, благодаря чему игра будет доступна также пользователям Mac OS X (10.6–10.11).

Master of Orion

В игре появятся новые обитатели, включая эксклюзивную расу — терранов, и возможность кастомизации. Помимо терранов, исследователи космоса познакомятся с бесчувственными мекларами и миролюбивыми клаконами. Те, кому будет мало новых космических народов, смогут создать свою уникальную версию одной из существующих рас с набором отличительных черт.

Владельцы коллекционного издания получат улучшенную версию игры. На основе отзывов геймеров разработчики оптимизировали навыки ИИ, добавили уровни сложности, усилили различия и особенности рас. А дизайн кораблей теперь влияет на боевые характеристики флота и результат боя. Геймеры также получат еще одно условие победы — технологическое.

О том, как создавались арт и расы «Master of Orion», расскажет новый выпуск дневников разработчиков:


WG Labs — это лаборатория компании Wargaming, которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.

Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Здесь талант и энтузиазм объединяются с многолетней экспертизой компании Wargaming по созданию и дистрибуции видеоигр. Оригинальные и смелые идеи в сочетании с опытом компании, тонким знанием механизмов монетизации и многомиллионной аудиторией Wargaming открывают перед сторонними разработчиками и сотрудниками компании большие перспективы.

WG Labs объединяет специалистов, проекты которых способны задавать темп развития гейм-индустрии, и обеспечивает сотрудникам компании и сторонним командам условия и экспертный опыт для прототипирования, тестирования и реализации высокотехнологичных продуктов, разработки нестандартных игровых механик и бизнес-моделей.

Узнать о WG Labs подробнее и отправить на рассмотрение свой проект можно на WGLabs.ru.

Категория: Разработка игр Просмотров 2796 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unity, mofo, космос, Master of Orion, Mac OS X, WG Labs, , Расширение галактики, Wargaming, Дневники разработчиков
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity-клиента «Master of Orion» под Mac OS X», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Barbatos   (25 Марта 2016 16:47) [Материал]
BarbatosГемплей пока очень скучный, слишком мало рандома.

+0-
2 TLT   (25 Марта 2016 19:20) [Материал]
TLTЭта серия никогда не была весёлым экшеном...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Murl
  • C4 Engine
  • Axiom Engine
  • Godot
  • Tilengine
  • RPG Paper Maker
  • BasiEgaXorz
  • GLHeretic
  • SHMUP Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг