Суббота, 21 Сентября 2024, 10:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4189
Главная » 2015 » августа » 11 » Как возрождается легенда - Master of Orion
Как возрождается легенда - Master of Orion
Время создавать игры!17:32
Инновационный центр WG Labs запускает цикл дневников разработчиков, рассказывающих о возрождении знаменитой 4Х-стратегии Master of Orion. Как возрождается легенда: в эфире первая часть дневников Master of Orion. Команда разработки делится впечатлениями от работы над продолжением культовой стратегии.

Для того чтобы новая игра могла вобрать в себя все лучшее из предыдущих частей, в команду разработки были приглашены представители «старой гвардии», трудившиеся над Master of Orion и Master of Orion II.

Главными действующими лицами первого выпуска станут создатели оригинального Master of Orion: продюсер Джеф Джоханигмен, художник Джеф Ди и композитор Дэвид Говетт, а также главный визионер проекта Крис Килинг и хранительница истории Ориона Келси Ховард. Они расскажут о продумывании геймплея, создании музыкального оформления и источниках вдохновения для аргентинской команды разработки.

Видео доступно по ссылке ниже:


Master of Orion — легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения. Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.

В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать 20 солнечных системам и более 100 уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.

Подробнее об игре: http://master-of-orion.ru


WG Labs — лаборатория Wargaming, которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты в студиях разработки Wargaming и сотрудничая с внешними командами.

Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Здесь талант и энтузиазм объединяются с многолетней экспертизой компании Wargaming по созданию и дистрибуции видеоигр. Оригинальные и смелые идеи в сочетании с опытом компании, тонким знанием механизмов монетизации и многомиллионной аудиторией Wargaming открывают перед сторонними разработчиками и сотрудниками компании большие перспективы.

WG Labs объединяет специалистов, проекты которых способны задавать темп развития гейм-индустрии, и обеспечивает сотрудникам компании и сторонним командам условия и экспертный опыт для прототипирования, тестирования и реализации высокотехнологичных продуктов, разработки нестандартных игровых механик и бизнес-моделей.

Узнать о WG Labs подробнее и отправить на рассмотрение свой проект можно на http://wglabs.ru

Категория: Разработчики Просмотров 1957 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Master of Orion II, Джеф Джоханигмен, стратегия, Master of Orion, WG Labs, WG, в разработке, Джеф Ди, Дэвид Говетт, Крис Килинг
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как возрождается легенда - Master of Orion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 SEvg   (20 Августа 2015 06:33) [Материал]
Всё новое - хорошо забытое старое...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Измерение FPS на AS3.0
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • Spartan
  • WADE
  • Godot
  • OpenBOR
  • ZDaemon
  • GLHeretic
  • Luxinia
  • AppGameKit Studio
  • K5Engine
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг