Пятница, 22 Ноября 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2016 » августа » 11 » Релиз Master of Orion намечен на 25 августа
Релиз Master of Orion намечен на 25 августа
Время создавать игры!17:54
Полная боевая готовность! WG Labs рада сообщить, что 25 августа возрожденная космическая стратегия Master of Orion выходит в глобальный релиз. Исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай!

WG Labs

На протяжении полугода участники раннего доступа, включая игровых журналистов, работали над проектом вместе с командой WG Labs, тестировали нововведения и давали команде разработки обратную связь. В результате игра сохранила ключевые элементы оригинальной серии и обрела ряд новых особенностей, которые порадуют как преданных поклонников первых частей Master of Orion, так и новых исследователей космоса.

«Мы дали вторую жизнь игре, на которой выросло целое поколение, и это большая честь для нас, — говорит Джейкоб Бёклер, Publishing Product Director, Master of Orion. — На протяжении всего времени команда разработки постоянно общалась с игровым комьюнити Master of Orion. Геймеры советовали, тестировали и предлагали. Спасибо. Без вас у нас бы ничего не получилось».

Покорители галактики смогут сражаться за любую из 10 уникальных рас первой части серии. Космические народы говорят голосами героев известных научно-фантастических фильмов и видеоигр. Майкл ДорнЗвездный путь: Следующее поколение») будет озвучивать рассказчика, алкари заговорят голосом Марка ХэммилаЗвездные войны»), а Алан ТудикСветлячок») выступит в роли советника псилонов.

Master of Orion

Геймеров ждут масштабные бои, яркая графика, различные условия победы и многое другое. Те, у кого уже есть учетная запись Wargaming.net, при покупке Master of Orion получат дополнительный бонус — легендарную стратегию в реальном времени Total Annihilation.

Начиная с 25 августа стандартное издание Master of Orion будет доступно по цене 499 RUB. Коллекционное издание обойдется пользователям в 899 RUB и предложит все предыдущие игры серии Master of Orion, цифровой арт-бук, полный саундтрек от композитора самой первой игры, пиксельную обшивку космических кораблей и эксклюзивную расу — терранов.


Master of Orion — легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения.

Игра унаследовала лучшие черты своих знаменитых предшественниц: Master of Orion (1993), Master of Orion II: Battle at Antares (1996) и Master of Orion III (2003). Современный уровень графики, мультиплатформенный геймплей и захватывающий сюжет предлагают новый взгляд на классический жанр стратегии.

Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.

В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.

Подробнее об игре на официальном сайте.


WG Labs — лаборатория Wargaming, которая призвана культивировать инновационные для индустрии видеоигр решения и претворять в жизнь оригинальные проекты, сотрудничая с внешними командами.

Лаборатория служит своего рода трамплином для молодых и амбициозных разработчиков. Здесь талант и энтузиазм объединяются с многолетней экспертизой компании Wargaming по созданию и дистрибуции видеоигр. Оригинальные и смелые идеи в сочетании с опытом компании, тонким знанием механизмов монетизации и многомиллионной аудиторией Wargaming открывают перед сторонними разработчиками и сотрудниками компании большие перспективы.

WG Labs объединяет специалистов, проекты которых способны задавать темп развития гейм-индустрии, и обеспечивает сотрудникам компании и сторонним командам условия и экспертный опыт для прототипирования, тестирования и реализации высокотехнологичных продуктов, разработки нестандартных игровых механик и бизнес-моделей.

Узнать о WG Labs подробнее и отправить на рассмотрение свой проект можно на www.wglabs.ru.

Категория: Разработка игр Просмотров 1767 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги Звездные войны, стратегия, космос, Master of Orion, Онлайн игра, WG, анонс, WG Labs, Звездный путь, Total Annihilation
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Master of Orion намечен на 25 августа», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 Storm54   (12 Августа 2016 06:56) [Материал]
Storm54Игра вышла в ранний доступ, чтобы как можно быстрее срубить денег. На протяжение полугода не было изменено ничего из тех элементов, о которых на форуме писали фанаты. В основном все просили изменить тактическую боевую систему. Добавлены же были какие-то совсем незначительные изменения, в основном влияющие на интерфейс: где-то кнопочку передвинули, где-то добавили подсказки и т.д. Все это делалось лишь для создания видимости работы над проектом. Как итог: срубили денег с фанатов, а когда прибыли оказалось недостаточно, то решили забить на заядлых поклонников серии и адаптировать игру для совершенно новой аудитории, облепив игру всякими притягательными плюшками, не влияющими на геймплей. Все это говорю, как фанат игр серии MoO, наигравший сотни часов в MoO II и ожидающий достойного продолжения именно этой части, т.к. третья, откровенно говоря, не оправдала ожиданий и пошла совсем в иное русло. Конечно, все это было ожидаемо, но в самых первых интервью разработчики говорили, что взяли за основу именно вторую часть. Но, посмотрев текущую версию и сравнив ее со второй, можно сказать, что общего у них ничтожно мало - из всего этого следует, что разработчики просто обманули фанатов, чтобы те купили игру.

+1-
2 TLT   (12 Августа 2016 12:02) [Материал]
TLTЭта же на онлайн адаптирована больше, нет?

+2-
3 Storm54   (12 Августа 2016 12:59) [Материал]
Storm54Нет. Как раз наоборот. Не знаю как сейчас, но когда я играл с друзьями в сетевом режиме, то сетевой матч постоянно зависал! Ход просто переставал обрабатываться, хотя явной ошибки на экране не было. Но самым главным недочетом было отсутствие тактических боев в мультиплеере! Их просто вырезали. С точки зрения разработчика я понимаю, почему они так поступили: в их текущей реализации тактических боев, провести детерминированный расчет всех кораблей невозможно - придется серьезно переписывать логику боя. Но, как игрок я этого не понимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • Радар на Unity3D
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Нитро в 3D Rad
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Esenthel Engine
  • SMBX
  • GLHeretic
  • Point&Click Dev Kit
  • Fyrox
  • iFVN
  • Moddio
  • Apocalyx
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг