Пятница, 22 Ноября 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2015 » сентября » 10 » Master of Orion: как создавалась легенда
Master of Orion: как создавалась легенда
Время создавать игры!14:16
Второй выпуск дневников разработчиков расскажет о рождении культовой известной стратегии, ведь у любой истории есть начало. 20 лет назад группа энтузиастов захотела сделать игру о межгалактических сражениях. Идея выросла в нечто большее: Master of Orion стала легендой жанра.

Спустя почти четверть века Wargaming дала игре вторую жизнь в рамках WG Labs. Во втором эпизоде космических дневников разработчики оригинальной Master of Orion расскажут о том, как все начиналось.

Поклонники Master of Orion узнают, как разрабатывалась первая часть франшизы и что вдохновило продюсеров, дизайнеров и композиторов на возрождение одной из самых популярных игр современности. Выпуск перенесет геймеров на 20 лет назад и докажет, что культовый проект можно сделать силами маленькой команды и при ограниченном бюджете.

Второй выпуск дневников разработчиков Master of Orion:


Master of Orion — это легендарная стратегия, ставшая культовой для целого поколения. Совмещая в себе традиционную философию 4Х (Explore, Expand, Exploit and Exterminate) с новейшими разработками игровой индустрии, Master of Orion предлагает поклонникам космических баталий возглавить одну из 10 рас, каждая из которых обладает неповторимым набором качеств, собственными технологиями, навыками и преимуществами, советниками, космическим флотом.

В борьбе за космическое господство игрокам предстоит исследовать множество солнечных систем и уникальных звезд, развивать флот, захватывать планеты, заключать союзы, вступать в противостояния с другими расами.

Подробнее об игре на Master-of-Orion.ru


Wargaming — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков на рынке free-to-play MMO. Компания была основана в 1998 году и за это время успела разработать и выпустить более 15 проектов. В настоящее время компания Wargaming работает над военной серией MMO-игр, посвященной танковым, воздушным и морским сражениям середины XX века: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Все три проекта станут частью единой ММО-вселенной Wargaming.net, объединяющей миллионы игроков в глобальное сообщество варгеймеров.

В 2014 году Wargaming вышел на две новые платформы, выпустив World of Tanks на Xbox 360 и World of Tanks Blitz.

Категория: Разработчики Просмотров 2150 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ОБ ИГРЕ, 20 лет, mmo, стратегия, Master of Orion, WG, WG Labs, история, Wargaming, Как создавалась
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Master of Orion: как создавалась легенда», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (11 Сентября 2015 00:03) [Материал]
TLTМогли бы и дубляж сделать, и какую-то графику вставить. Скучно же такое видео смотреть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Mosi
  • Boom
  • SkyXEngine
  • Genesis3D
  • 3D Game engine
  • WindMill
  • NeoAxis Engine
  • Lavgine
  • VCS Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг