Суббота, 18 Января 2025, 11:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2015 » апреля » 02
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка «Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.

Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3102 | Дата: 02 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Разработчики из компании NeoAxis Group Ltd представили обновление 3.3 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях Ogre. Как обычно для данного движка ничего особо нового и важного в обновлении нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2875 | Дата: 02 Апреля 2015 | Комментарии (11)

Разработчики из компании Триумф отметили первый юбилей своего инструментария Blend4Web, первый публичный релиз которого состоялся в прошлом году. И выпустили обновление 15.03, в котором реализовали аннотации, инстансинг объектов, анимацию цвета в нодовых материалах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1403 | Дата: 02 Апреля 2015

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppGameKit Studio
  • GLEngine2D
  • Doomsday
  • SpriteCraft
  • Bevy
  • Sylphis 3D
  • NeoAxis Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • cocos3d
  • uranEngine
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Зимняя атака НЛО
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • CryENGINE 2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг