|
Главная » 2015 » апреля » 02
Всё чаще и чаще большие компании закрывают некоммерческие фанатские проекты, использующие персонажей и миры известных игр. Так недавно компания Nintendo принудила инди-игродела прекратить разработку фанатского HD-ремейка « Super Mario 64» с игровой приставки Nintendo 64 на PC Windows и Linux.
Несколько месяцев назад известия о разработке данного HD-ремейка «Super Mario 64» облетели многие игровые ресурсы, включая и GcUp.ru, многие геймеры начали ждать обновлённую игру с графическими возможностями передового игрового 3D-движка Unity. Разработчик помимо всяких видео выложил в общий доступ демку с реализованным первым уровнем "Bob-Omb Battlefiel" из оригинальной игры. Нужно отметить, что игра была перенесена действительно хорошо, угловатая 3D-графика N64 была переработана и заменена более полигональными моделями с большими текстурами. Физика, музыка и прочие составные также были значительно улучшены. Дело хорошо шло
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании NeoAxis Group Ltd представили обновление 3.3 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях Ogre. Как обычно для данного движка ничего особо нового и важного в обновлении нет
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Триумф отметили первый юбилей своего инструментария Blend4Web, первый публичный релиз которого состоялся в прошлом году. И выпустили обновление 15.03, в котором реализовали аннотации, инстансинг объектов, анимацию цвета в нодовых материалах
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|