Суббота, 21 Сентября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2015 » апреля » 14
Сегодня наконец-то вышла PC-версия самой успешной игры прошлого года – «Grand Theft Auto V» в Steam и в магазинах локализаторов за 1999 рублей. За одну и ту же сумму вы можете приобрести цифровую версию или копию на дисках. PC-версия, в отличие от ранее выпущенных консольных версий, может похвастаться значительно улучшенной графикой.

Кроме того, сегодня же была запущена PC-версия «GTA Online», в рамках которой до 16 игроков одновременно могут участвовать в игровом процессе, сражаться между собой, проходить миссии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2180 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (19)

Многие разработчики конструкторов игр и игровых движков ринулись покорять цифровой магазин для геймеров Steam, чтобы пополнить аудиторию и заработать побольше. Вот и польский игровой 3D-движок Esenthel Engine недавно прошёл через голосование в Steam Greenlight. Сообщество сервиса уже выразило свой интерес к данному движку, поэтому разработчики начали подготовку к выходу в Steam.

Перед выходом в Steam движок обновляется и дорабатывается. В частности, недавно была добавлена поддержка сжатия текстур ETC2, позволяющее использовать в 4 раза меньше памяти на Android-устройствах с OpenGL ES 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1734 | Дата: 14 Апреля 2015

Разработка отечественного Imperial GDK продолжается, готовится первая beta-сборка, вышел коммит за апрель 2015. В последних обновлениях добавлена прикладная сида физ. объектов в ноде трансляции скрипта, убран логотип-водный знак из игры, реализован мультиплеер, сделаны глобальные переменные, добавлен ортографический режим для актера-камеры в 2D-играх ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1937 | Дата: 14 Апреля 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • VCS Game Maker
  • DizzyAGE
  • Blitz3D
  • EDuke32
  • Game Hammer 2
  • Fabula
  • HeroEngine
  • MightyEngine
  • Boom
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GameGuru. Маргание света
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг