Четверг, 30 Января 2025, 01:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1453
Главная » 2015 » апреля » 09
Мы уже рассказывали вам о том, что компания Nintendo заставила прекратить работу над фанатским портом и HD-ремейком «Super Mario 64». Но не только данный правообладатель бьёт по рукам творческим фанатам. Бывают ситуации, когда споры по авторским правам выливаются в более курьёзные случаи. Так недавно компания Atari предъявила претензии о нарушении авторских прав на разработчиков игры «TxK».

Студия Llamasoft выпустила «TxK» на портативной игровой консоли PS Vita в прошлом году. Игра получила относительный успех, однако компания Atari усмотрела в ней кражу некоторых геймплейных идей и кусков кода из её игр. А именно, она утверждает, что игра полностью копирует проект «Tempest 2000», вышедший в 1994 году на игровой приставке Atari Jaguar ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2398 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (25)

Разработчики игрового движка GamePlay3D сделали сборку 3.0.0, слив в неё все наработки пользователей движка с GitHub. В этой версии не так много нововведений, как хотелось бы, однако есть и существенные изменения.

В новой версии изменены настройки сборки через CMake, включены библиотеки Box2D 2.3.0, LibFreeType 2.4.5, GLEW 1.10.0, OpenAL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1680 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Eric Lengyel, разработчик игрового 3D-движка C4 Engine, начал на сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств для реализации своего проекта «The 31st». Нужно отметить, что инди-студия Terathon Software разрабатывает этот проект достаточно давно, т.к. она использовала некоторые его сцены для демонстрации возможностей C4 Engine.

Проект из себя представляет 3D FPS в стиле христианско-языческого праздника Halloween с ведьмами, призраками, скелетами, тыквами и прочим карнавальным антуражем. Много оружия, монстров, прямолинейного мочилова и всего остального, что свойственно подобным играм ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1963 | Дата: 09 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MANU
  • Jake2
  • DEngine
  • Free Heroes
  • ZDoom
  • Twine
  • SoftPixel Engine
  • ReMooD
  • Yogurt3D
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как записать видео с экрана
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Мир Half-Life
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг