Суббота, 18 Января 2025, 11:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2015 » апреля » 12

Сегодня в базу добавлен относительно новый конструктор игр – MyRPG Master от DragonHead Studio и издательства Plug In Digital. Он предназначен для разработки синглплеерных 3D RPG, а в будущем позволит делать сетевые и многопользовательские игры. Даже 3D MMORPG ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3173 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (9)

Вышла первая beta версии 1.1 редактора пиксель-арт графики Aseprite. Несмотря на то, что это beta-версия, в ней было представлено достаточно много доработок и исправлений.

В частности, реализовано восстановление данных после вылета, добавлена возможность помечать слои в одном спрайте, улучшено масштабирование при редактировании больших изображений и в окне предпросмотра, улучшен выбор цветов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1781 | Дата: 12 Апреля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • Evergine
  • RuneSword
  • NeoAxis Engine
  • DzQ
  • Axiom Engine
  • LGCK Builder
  • Eclipse Wold
  • Ludiloom
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Полируемые экскременты
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Игровые автоматы СССР
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Stratagus
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг