Суббота, 18 Января 2025, 12:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2010 » апреля » 16
Уважаемые посетители, сегодня была добавлена новая кнопка в графу "Дополнительные опции" - "Опубликовать ВКонтакте", которая предназначена для публикации наших материалов в популярной отечественной социальной сети VKontakte.ru. Если Вы встретите такую кнопку под статьями в новостных ресурсах, вы сможете быстро поделиться новостью с друзьями ВКонтакте. Пользуйтесь данной функцией, делитесь интересными ссылками с друзьями и пользователями сервиса ВКонтакте.
Категория: По сайту | Просмотров: 2091 | Дата: 16 Апреля 2010 | Комментарии (8)

PHP DevelStudio
Сегодня состоялся первый релиз PHP DevelStudio. Релиз пришелся на версию 1.0.7.4. Было проделано много работы, внедрено большое количество новых возможностей, а также было исправлено большое количество багов. Эта версия должна стать одной из самых стабильных из существующих.

Представляем вам новые возможности нашей студии:

1. Скины для создаваемых программ - теперь появилась возможность создавать красивые и стильные программы, вам будет доступна гибкая система скинизации формы, кнопок и других gui элементов.

2. Многопоточность - для функций и многих других компонентов. Выполнение длительных операций теперь можно поместить в поток, благодаря чему программа не будет зависать. Многие компоненты теперь поддерживают фоновое выполнение операций.

3. Новая панель свойств в редакторе - панель свойств в редакторе студии стала более удобной и быстрой, в целом, теперь она напоминает панель свойств многих современных сред программирования таких как C#.
... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2502 | Дата: 16 Апреля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • NeoAxis Engine
  • K5Engine
  • cocos3d
  • Minko
  • JumpCraft
  • DzQ
  • Cocos2d
  • VCS Game Maker
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Использование сурфейсов в GM
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг