Суббота, 08 Ноября 2025, 03:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2010 » апреля » 27

Конструктор игр и программ любого типа HiAsm обновился до версии 4.4 build 184. В новой версии было произведено большое количество изменений, исправлены многие ошибки, добавлены новые функции и возможности: отслеживание возможности вставки элементов из палитры в текущий тип контейнера; автосохранение измененных схем #162; быстрая вставка элементов на рабочий стол путем набирания имени на клавиатуре; импорт и экспорт настроек в текстовый файл; личные репозитории проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6860 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (6)

Добавлена специальная утилита CustomGun, которая предназначена для создания спрайтов оружия в игры. Программа достаточно проста в освоении и использовании. Пользователю всего лишь нужно собирать пушку из отдельных частей: приклада, стволов, курков ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3950 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • Tilengine
  • Alice
  • DreamSDK
  • Murl
  • vbGORE
  • Pocket Platformer
  • SHMUP Creator
  • PuzzleScript
  • JumpCraft
  • 10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Мегакерма, урок 1
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Платформер
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг