Суббота, 18 Января 2025, 12:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15800
Главная » 2010 » апреля » 27

Конструктор игр и программ любого типа HiAsm обновился до версии 4.4 build 184. В новой версии было произведено большое количество изменений, исправлены многие ошибки, добавлены новые функции и возможности: отслеживание возможности вставки элементов из палитры в текущий тип контейнера; автосохранение измененных схем #162; быстрая вставка элементов на рабочий стол путем набирания имени на клавиатуре; импорт и экспорт настроек в текстовый файл; личные репозитории проектов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6774 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (6)

Добавлена специальная утилита CustomGun, которая предназначена для создания спрайтов оружия в игры. Программа достаточно проста в освоении и использовании. Пользователю всего лишь нужно собирать пушку из отдельных частей: приклада, стволов, курков ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 3872 | Дата: 27 Апреля 2010 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCS Game Maker
  • Bevy
  • NeoAxis Engine
  • Golden Realm
  • Torque 2D
  • Ludiloom
  • Game Creator
  • LawMaker Game Engine
  • RuneSword
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • Incubation
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг