Вторник, 17 Июня 2025, 16:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2010 » апреля » 05

До версии 1.31 обновился порт движка DoomVavoom. В Vavoom версии 1.31 нет никаких особо важных изменений. Добавлена возможность снимать скришоты в форматах PNG и JPG; Включена возможность сохранения игры в единый файл ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2305 | Дата: 05 Апреля 2010

Unity продолжает набирать обороты! Недавно онлайновая игра популярной серии Need for Speed World от Electronic Arts разработана на движке Unity. И вот ещё один оперативный шаг! В Unity iPhone 1.7 уже сейчас можно разрабатывать игры для новой платформы iPad. Обладатели лицензионных версий данного движка смогут создавать игры для iPad ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3382 | Дата: 05 Апреля 2010 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • NetGore
  • Empty Clip
  • Polycode
  • jPCT
  • Sylphis 3D
  • Cafu
  • Adventure Game Studio
  • QCake
  • InterAx
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Идеальная игра
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Будет полезно, если научитесь играть в шахматы
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг