Понедельник, 21 Июля 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2011 » февраля » 25 » PixelLight SDK 0.9.5-R1
PixelLight SDK 0.9.5-R1
Время создавать игры!16:49

В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE, системы управления SpaceNavigator, WiiMote и т.д. Этот движок весьма гибок и удобен. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3672 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги открытый код, PixelLight, LGPL, Linux, Графический движок, Свободный движок, С++, Maemo 5, 3D движок, Stefan Buschmann
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelLight SDK 0.9.5-R1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Alcatraz   (28 Февраля 2011 21:08) [Материал]
Alcatrazда английский всегда нужен, в програмирование без него никак! happy happy
Редактор выглядит интересно!)) smile

+-2-
1 servis_ingener   (25 Февраля 2011 22:19) [Материал]
servis_ingenerприкольно а где инструкцию взять на русском cool

+-1-
2 Mixtura   (26 Февраля 2011 03:29) [Материал]
А не где surprised
не, ну реально, пора привыкнуть biggrin

+4-
3 Spihex   (26 Февраля 2011 05:49) [Материал]
SpihexЧтобы в дальнейшем этой проблемы не возникало, предлагаю выучить английский, хотя бы до уровня "перевод со словарем, понимание общего смысла".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • 10 случ. движков
  • SpriteCraft
  • Horde3D
  • Kodu
  • Game Creator
  • UkiRAD
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Falco Engine
  • QCake
  • PixelLight
  • Metagam
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг