Понедельник, 18 Августа 2025, 20:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5152]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2108]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1229]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2011 » февраля » 25 » PixelLight SDK 0.9.5-R1
PixelLight SDK 0.9.5-R1
Время создавать игры!16:49

В базу движков GcUp добавлен PixelLight - движок для кросс-платформенной разработки игр, презентаций и любых других графических 3D-приложений на PC под управлением ОС Windows, Linux, Maemo 5. Движок полностью открыт и свободен, он и его исходные коды на С++ распространяются по лицензионном соглашению GNU General Public License. Движок работает с OpenGL или DirectX, к нему подключаются сторонние звуковые либы типа OpenAL, FMOD, физические двигатели Newton, PhysX, ODE, системы управления SpaceNavigator, WiiMote и т.д. Этот движок весьма гибок и удобен. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3675 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги открытый код, PixelLight, LGPL, Linux, Графический движок, Свободный движок, С++, Maemo 5, 3D движок, Stefan Buschmann
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PixelLight SDK 0.9.5-R1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Alcatraz   (28 Февраля 2011 21:08) [Материал]
Alcatrazда английский всегда нужен, в програмирование без него никак! happy happy
Редактор выглядит интересно!)) smile

+-2-
1 servis_ingener   (25 Февраля 2011 22:19) [Материал]
servis_ingenerприкольно а где инструкцию взять на русском cool

+-1-
2 Mixtura   (26 Февраля 2011 03:29) [Материал]
А не где surprised
не, ну реально, пора привыкнуть biggrin

+4-
3 Spihex   (26 Февраля 2011 05:49) [Материал]
SpihexЧтобы в дальнейшем этой проблемы не возникало, предлагаю выучить английский, хотя бы до уровня "перевод со словарем, понимание общего смысла".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Gothic - там был целый мир...
  • Первые шаги программиста
  • Измерение FPS на AS3.0
  • История развития компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • RiBox3D
  • RTADS
  • Green Elf Game Engine
  • Visionaire Studio
  • Harfang 3D
  • Panda3D
  • FIFE
  • Byond
  • RGM
  • Scroller Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг