Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16627
Главная » 2014 » декабря » 18
Мы сообщали ранее, что компания Unity Technologies недавно выпустила Unity версии 4.6, в которой одним из нововведений была поддержка x86 устройств с ОС Android, типа Nexus от Google. В связи с этим компания Intel решила провести конкурс среди разработчиков мобильных игр, в призовой фонд которого состоит из 50 плашетов и 30 SSD на сумму более чем 20000$.

В свою очередь компания Unity Technologies поддержало мероприятие предоставлением в призовой фонд пяти Pro-лицензий на движок Unity ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2074 | Дата: 18 Декабря 2014

Компания Cinemaware сообщила о том, что их проект «Rocket Ranger Reloaded» на сервисе Kickstarter всё же получил финансирование, кое-как набрав необходимые 90000$ для возрождение классики.

Предзаказы игры начнутся уже в январе ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1268 | Дата: 18 Декабря 2014 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Alice
  • HiAsm
  • Godot
  • PlayCanvas
  • Ursina
  • BuildBox
  • CopperCube 6
  • GB Studio
  • Crystal Space
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Shoot'em up
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг