Четверг, 24 Июля 2025, 19:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1463
Главная » 2014 » декабря » 04
Rebecca Ann Heineman, работавшая в Art Data Interactive, выложила исходники порта «Doom» для игровой приставки Panasonic 3DO. Порт «Doom» для 3DO вышел одним из самых убогих, несмотря на то, что консоль в 1995 году считалась одной из самых мощных. Разработчики обусловили это сложностью архитектуры платформы и ограниченным временем на реализацию.

Исходные коды вы можете скачать на специальной странице на сервисе GitHub, который на данный момент полностью заблокирован правительством РФ за крамольные материалы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2554 | Дата: 04 Декабря 2014 | Комментарии (5)

Совсем скоро, 13-14 декабря 2014 года в Москве пройдёт конференция CG EVENT 2014 – это главное событие уходящего года в области компьютерной графики! Хотелось бы выделить особо интересные темы этого мероприятия для разработчиков игр.

На конференции будет компания Chaos Group, которая представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет семинары по V-Ray 3.0 ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1422 | Дата: 04 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ADRIFT
  • Core
  • Greenfoot
  • PointJS
  • Ultra App Kit
  • GLHeretic
  • Multimedia Builder
  • choice4genesis
  • IKEMEN
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Мультстудия 3D
  • GLScene. Дождь
  • История развития компьютерных игр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (767)
    Windows (757)
    3D (581)
    Linux (538)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг