Вторник, 28 Октября 2025, 02:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2014 » декабря » 13
Открытая платформа для разработки 3D-игр и сцен OpenSpace3D не так давно обновилась до версии 1.8. В новой версии было представлено множество новых особенностей и усовершенствований. Среди них можно особо отметить поддержку Leap Motion и Myo девайсов, а также поддержку физического движка Newton 3.

Новые устройства управления позволяют управлять объектами и анимацией в сцене. Обновлена библиотека Assimp, улучшающая работу с большим количеством форматов 3D-моделей. Усовершенствован интерфейс PlugIT для удобного управления через планшеты Windows Pro. Также была добавлена новая демонстрация «FPS demo» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1484 | Дата: 13 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • CSP Game Engine
  • Unity
  • 3DSTATE Engine
  • Delta Engine
  • Genesis3D
  • NaaLaa
  • Android FPS Maker
  • Action Game Maker
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создание меню в Game Maker
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг