Суббота, 18 Января 2025, 11:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2014 » декабря » 13
Открытая платформа для разработки 3D-игр и сцен OpenSpace3D не так давно обновилась до версии 1.8. В новой версии было представлено множество новых особенностей и усовершенствований. Среди них можно особо отметить поддержку Leap Motion и Myo девайсов, а также поддержку физического движка Newton 3.

Новые устройства управления позволяют управлять объектами и анимацией в сцене. Обновлена библиотека Assimp, улучшающая работу с большим количеством форматов 3D-моделей. Усовершенствован интерфейс PlugIT для удобного управления через планшеты Windows Pro. Также была добавлена новая демонстрация «FPS demo» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1452 | Дата: 13 Декабря 2014

Календарь новостей
«  декабря 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Fighter Creator
  • Twine
  • Greenfoot
  • Luxinia
  • Bitty
  • Jet3D
  • 8bitworkshop
  • Bladecoder Adventure Engine
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Немного о циклах GML
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг