Пятница, 22 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2011 » сентября » 13 » BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS
BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS
Время создавать игры!15:02
Компания BlueGiant Interactive лицензировала передовой игровой 3D-движок Unigine, выбрав его технологической платформой для осуществления своих будущих игровых проектов. Студия должна уже в конце сентября объявить подробности о своём первом проекте на движке Unigine. Пока же известно, что эта игра будет в жанре RTS и у разработчиков уже имеются хорошие наработки.

Как отметил генеральный директор BlueGiant Interactive Винни Редди (Vinnie Reddy), Unigine engine помог им добиться отличной визуальной картинки, дал возможность работать с удобным тулсетом и быстро запрограммировать игровую логику на специальном скрипте, благодаря чему удалось получить не только красивую графику, но и внедрить в неё качественную физику и увлекательный геймплей в инопланетном сеттинге.

Прототип игры уже демонстрировался на конференции европейских разработчиков Gamescom (Кёльн, Германия). По графике игра и вправду выглядит впечатляюще, тем более для стратегии в реальном времени. По внешнему виду она напоминает фильм "Аватар" и популярную игру жанра "StarCraft", что является плюсом, конечно же. Осталось только дождаться официального представления игры, чтобы сказать о ней что-то более точное.

Напомним, что BlueGiant Interactive ранее разработала также RTS под названием "APOX" - это постапокалиптическая игра в мире, который напоминает мир шедевра кинематографа "Безумный Макс" с Мелом Гибсоном в главной роли.

Категория: Разработчики Просмотров 2488 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги стратегия, RTS, анонс, в разработке, unigine, Vinnie Reddy, BlueGiant Interactive, Мел Гибсон, APOX, Безумный Макс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlueGiant Interactive лицензировала Unigine для новой RTS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
1 gMANotg   (14 Сентября 2011 13:58) [Материал]
Где они нашли удобный интерфейс? у меня есть даже самая свежая за сентябрь. но там нет удобного интерфейса.

+1-
2 Termin8   (14 Сентября 2011 15:56) [Материал]
Чтобы интерфейс стал удобным, нужно понять workflow. Мне интерфейс показался логичным и приятным.
Не понравилось отсутствие документации и, как и в случае с Source, отсутствие поддержки мейнстримовых форматов моделей без конвертации. ИМХО, лишние операции без определенной логики.

+0-
3 TLT   (14 Сентября 2011 21:51) [Материал]
TLTА где вы его достали, пиратки?

+1-
5 gMANotg   (15 Сентября 2011 00:27) [Материал]
у ребять из unigine спроси.

+1-
4 gMANotg   (15 Сентября 2011 00:27) [Материал]
Документация есть. просто она онлайн.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Игра Квест
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Armored Core 3
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Обзор движка Genesis3D
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Ultra Engine
  • Visual Studio
  • Retribution Engine
  • Visionaire Studio
  • Skyline
  • RuneSword
  • Nuclear Basic
  • C64 Game Maker
  • Mark IV Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг