Суббота, 21 Сентября 2024, 10:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2019 » октября » 7 » Стали известны подробности о предстоящем релизе игры «Калибр»
Стали известны подробности о предстоящем релизе игры «Калибр»
Время создавать игры!12:41
В преддверии ОБТ «Калибр» от Wargaming устраивает Открытые выходные. С 11 по 14 октября 2019 года в игру сможет попасть каждый!

Сейчас проект стоит на пороге нового этапа — открытого бета-теста. С его началом доступ в игру получат все желающие проверить силы в бою. Чтобы поиграть достаточно будет создать аккаунт Wargaming.net ID и скачать «Калибр» в Wargaming.net Game Center.

Открытые выходные — это отличная возможность получить подарки от «Калибра»! Все, кто сыграет за время Открытых выходных более 10 боёв, получат уникальную эмблему «Участник бета-теста». Она будет начислена игрокам сразу после старта открытого бета-тестирования.

Открытые выходные продлятся с 11 октября 12:00 (МСК) по 14 октября 11:00 (МСК). Когда они завершатся, в «Калибре» останутся игроки, которые участвовали в тестах, а также те, кто купил наборы раннего доступа.

Точную дату начала бета-теста мы назовём позднее — следите за новостями на сайте.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1051 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги C-S, WG, Онлайн игра, клон, Wargaming, шутер, военные преступления, анонс, Wargaming.net Game Center, обт, Калибр, Убийцы, игроки, Чекисты, Wargaming.net ID, Героизация убийц, рф
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стали известны подробности о предстоящем релизе игры «Калибр»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
2 SkyLine   (10 Октября 2019 11:12) [Материал]
Игра - редкостный трэш. Все расчеты будут производиться на серверах ВГ, значит ни о какой честной игре можете не думать. Такое же казино будет, что и другие поделки этой конторы. За вас будет играть программа, а вы будете как марионеточная кукла. :D deal

+0-
3 TLT   (10 Октября 2019 12:47) [Материал]
TLTЭто ж сделано против читеров, наверное. И разве не все нынешние онлайн игры так всё рассчитывают?

+1-
4 SkyLine   (10 Октября 2019 15:09) [Материал]
Скорее, это сделано для того, чтобы непосредственно влиять на ход игры. Чтобы не давать игрокам постоянно побеждать/проигрывать, давать определенные преимущества донатерам, стримерам и т.п.

+1-
5 SkyLine   (10 Октября 2019 15:14) [Материал]
Читеры с автоприцелом/wallhack'ом все равно ни куда не денутся.

+1-
1 Hard   (09 Октября 2019 20:18) [Материал]
HardЭто ещё не ОБТ, как понимаю...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Использование GMPhysics.
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Sploder!
  • EasyRPG
  • WADE
  • SkyXEngine
  • Jet3D
  • GameMaker
  • K5Engine
  • Byond
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг