Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2015 » октября » 26

Компания Epic Games выпустила вторую предварительную сборку версии 4.10 своего инновационного игрового 3D-движка Unreal Engine. В новой версии было представлено несколько нововведений и исправлены баги прошлой нестабильной сборки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2952 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (7)

Компания Astralax сообщила о выходе новой версии своей программы для создания и генерации эффектов частиц Magic Particles 3D. В версии 3.2 было сделано несколько мелких доработок и исправлены найденные ошибки прошлой версии. В редактор добавлен новый набор спецэффектов 3d_ktl3.ptc. Исправлены ошибки в редакторе и API ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1452 | Дата: 26 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • Rosebud AI
  • Danmakufu
  • Byond
  • Dizzy Quest Editor
  • Scrupp
  • IKEMEN
  • GLScene
  • UPBGE
  • Shape Engine
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Основы PyGame. Введение.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Разработка игр
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг