Вторник, 14 Октября 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » 2015 » октября » 11
Компания Unity Technologies больше не планирует поддерживать Web Player, сейчас являющийся платформой для запуска игр, разработанных на базе движка Unity. Это связано с тем, что разработчики браузеров так захотели переходят от использования вставных зубов к общим стандартам. Об этом заявили компании Google, Microsoft и Mozilla относительно своих новых браузеров Chrome, Edge и Firefox.

С переходом пользователей на новые браузеры игры через Web Player перестанут работать, поэтому нет смысла поддерживать то, что приведёт к большому количеству неработающих игр ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 3122 | Дата: 11 Октября 2015 | Комментарии (9)

Польский разработчик Grzegorz Slazinski сообщил, что планирует большое обновление своего игрового 3D-движка Esenthel Engine. Нужно отметить, что последнее обновление этого движка выходило аж в мае этого года. И внесло оно весьма вкусные фичи: сама среда стала работать из-под Windows, Mac и Linux, а собирать проекты дополнительно к перечисленным платформам стало возможным под Android, iOS и Web ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2035 | Дата: 11 Октября 2015 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Dagor
  • DEngine
  • C4 Engine
  • DevelNext
  • Dizzy Quest Editor
  • Easy FPS Editor
  • Sprite Widget
  • TURBU
  • Virtools
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг