Суббота, 18 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2015 » октября » 06
3 октября компания Microsoft объявила о покупке движка Havok у компании Intel. Havok широко известен как разработчик продуктов для создания игр, особенно физического движка. Как сообщается в официальном блоге Microsoft, Havok будет для разработчиков прекрасным дополнением к уже существующим инструментам, таким как DirectX 12.

За время своего существования Havok сотрудничала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими, способствуя созданию более 600 игр, включая Halo, Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1831 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (5)

Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2219 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • LawMaker Game Engine
  • VCS Game Maker
  • World Forge
  • BatteryTech
  • TyranoBuilder
  • Haaf's Game Engine
  • AXMA Story Maker
  • Axiom Engine
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Зимняя атака НЛО
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Софт Тайкун
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг