Пятница, 08 Августа 2025, 10:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5147]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2101]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16649
Главная » 2015 » октября » 06
3 октября компания Microsoft объявила о покупке движка Havok у компании Intel. Havok широко известен как разработчик продуктов для создания игр, особенно физического движка. Как сообщается в официальном блоге Microsoft, Havok будет для разработчиков прекрасным дополнением к уже существующим инструментам, таким как DirectX 12.

За время своего существования Havok сотрудничала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими, способствуя созданию более 600 игр, включая Halo, Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1876 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (5)

Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2267 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Game engine
  • Quake II
  • SHMUP Creator
  • NES Maker
  • GLEngine2D
  • Demoniak3D
  • Open Dev Kit
  • Visionaire Studio
  • cocos3d
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • Проект Fishing Survive
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Как создать стратегию на Map001
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг