Вторник, 04 Ноября 2025, 07:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2015 » октября » 06
3 октября компания Microsoft объявила о покупке движка Havok у компании Intel. Havok широко известен как разработчик продуктов для создания игр, особенно физического движка. Как сообщается в официальном блоге Microsoft, Havok будет для разработчиков прекрасным дополнением к уже существующим инструментам, таким как DirectX 12.

За время своего существования Havok сотрудничала с такими компаниями как Activision, EA, Ubisoft, Nintendo, Sony, Microsoft и многими другими, способствуя созданию более 600 игр, включая Halo, Assassin's Creed, Call of Duty, Destiny, Dark Souls и The Elder Scrolls.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1921 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (5)

Мы уже рассказывали на страницах GcUp.ru о том, что компания Crytek внедрила в свой игровой 3D-движок CryEngine технологию SVOGI для осуществления в играх самого передового объёмного тумана и освещения. Эта экспериментальная фича была представлена лицензионным подписчикам движка в версии 3.8.4. Однако команда разработчиков Entrada Interactive нашла эту фичу тем, что они долгое время искали для своего уникального проекта «Miscreated».

Студия разработчиков Entrada Interactive искала решения для реализации в игре света, соответствующего действительности. А технология SVOGI (Sparse Voxel Octree Global Illumination) почти позволяет свету в сцене вести себя так, как он ведёт себя в реальной жизни ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2291 | Дата: 06 Октября 2015 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  октября 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • AppGameKit
  • Mario Worker
  • RTADS
  • Green Elf Game Engine
  • MyRPG Master
  • BatteryTech
  • Ren'Py
  • NaaLaa
  • QCake
  • 10 случ. статей
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Пулевые отверстия на металле
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг