Пятница, 22 Ноября 2024, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » 2015 » августа » 21 » Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3
Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3
Время создавать игры!17:44

Разработчики из компании Crytek анонсировали новый инструмент UV Mapping Editor для своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine 3. Многие пользователи просили реализовать новый функционал в рамках инструментария движка.

Новый редактор позволит работать с UV объектами с таким же результатом, как если бы вы использовали Maya, 3dsMax или Blender. Он заменит нынешний редактор, который достаточно ограничен, не имеет визуальной системы редактирования. Теперь вы сможете создавать высококачественный контент, не покидая песочницу SDK.

Остаётся только ждать очередного обновления CE3, о котором также будет сообщено на GcUp.ru. Спасибо за прочтение.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1893 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги UV Mapping Editor, 3DsMax, Maya, CryENGINE 3, Blender, Mapping Editor, UV, Crytek, CryENGINE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 slagusev   (22 Августа 2015 19:35) [Материал]
slagusevТут использовать +100 инструментов или один.

+2-
1 Barbatos   (21 Августа 2015 19:35) [Материал]
BarbatosПрикольно и не более.
Вопрос зачем?
Он бессмысленный, лучше бы они прикрутили поддержку мультиплатформенных форматов, uw редакторов очень много, бесплатных, платных и тп.
Вместо того что бы сделать что-то нормальное они прикручивают костыль.

+1-
2 basist   (22 Августа 2015 03:57) [Материал]
basistсогласен

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LawMaker Game Engine
  • Fyrox
  • Sprite Widget
  • Litiengine
  • Ignifuga
  • uranEngine
  • Rosebud AI
  • Scorpion Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг