Пятница, 18 Июля 2025, 06:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2015 » августа » 21 » Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3
Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3
Время создавать игры!17:44

Разработчики из компании Crytek анонсировали новый инструмент UV Mapping Editor для своего инновационного игрового 3D-движка CryEngine 3. Многие пользователи просили реализовать новый функционал в рамках инструментария движка.

Новый редактор позволит работать с UV объектами с таким же результатом, как если бы вы использовали Maya, 3dsMax или Blender. Он заменит нынешний редактор, который достаточно ограничен, не имеет визуальной системы редактирования. Теперь вы сможете создавать высококачественный контент, не покидая песочницу SDK.

Остаётся только ждать очередного обновления CE3, о котором также будет сообщено на GcUp.ru. Спасибо за прочтение.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1938 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги UV Mapping Editor, 3DsMax, Maya, CryENGINE 3, Blender, Mapping Editor, UV, Crytek, CryENGINE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонсирован новый UV Mapping Editor для CryEngine 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 slagusev   (22 Августа 2015 19:35) [Материал]
slagusevТут использовать +100 инструментов или один.

+2-
1 Barbatos   (21 Августа 2015 19:35) [Материал]
BarbatosПрикольно и не более.
Вопрос зачем?
Он бессмысленный, лучше бы они прикрутили поддержку мультиплатформенных форматов, uw редакторов очень много, бесплатных, платных и тп.
Вместо того что бы сделать что-то нормальное они прикручивают костыль.

+1-
2 basist   (22 Августа 2015 03:57) [Материал]
basistсогласен

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Проект Fishing Survive
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • 10 случ. движков
  • Blitz3D
  • Impact
  • Arcade Game Designer
  • Scrupp
  • PixelLight
  • NaaLaa
  • Intersect Engine
  • AndEngine
  • Visionaire Studio
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг