Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2023 » марта » 9 » Релиз Bevy Game Engine 0.10
Релиз Bevy Game Engine 0.10
Время создавать игры!15:40
Бесплатный и открытый игровой 3D-движок Bevy, базирующийся на ЯП Rust, был обновлён до версии 0.10. Это первый выпуск после выпуска версии 0.9.1 в декабре 2022 года, поэтому он содержит множество новых функций, реализованных различными разработчиками за этот период.


Разработчики потратили массу усилий на оптимизацию рендерера, который стал ещё быстрее, чем когда-либо. Также они ускорили многие распространенные операции ECS, благодаря чему приложения на Bevy получили хороший прирост скорости.


Особо следует отметить следующие:
  • Параллельный конвейерный рендеринг: логика приложения и логика рендеринга теперь автоматически выполняются параллельно, что даёт значительный выигрыш в производительности.
  • Рендеринг глубины и текстур нормалей для сцены до основного прохода позволяет использовать новые эффекты и (в некоторых случаях) повышать производительность. Отображение теней использует шейдеры предварительного прохода, которые позволяют прозрачным текстурам отбрасывать тени.
  • ECS Schedule v3: Bevy теперь имеет гораздо более простое, единое и гибкое расписание. Команды можно применять через apply_system_buffers.
  • Добавлены каскадные карты теней более высокого качества, которые охватывают большие расстояния, где качество следует за камерой.
  • Реализовано освещение на основе окружающего изображения на 360 градусов, которое может дешево и радикально улучшить визуальное качество сцены.
  • Осуществлён плавный переход между двумя скелетными анимациями, воспроизводимыми одновременно!
  • Улучшенная поддержка Android: Bevy теперь работает из коробки на большем количестве устройств.
  • Обновленный Bloom: эффект теперь выглядит лучше, им легче управлять, и у него меньше визуальных артефактов.
  • Расстояние и атмосферный туман: добавьте глубину и атмосферу вашей сцене с помощью 3D-эффектов расстояния и атмосферного тумана!
  • Режимы наложения StandardMaterial: достигайте множества интересных эффектов с большим количеством режимов наложения материалов PBR.
  • Дополнительные возможности тональной компрессии: выберите один из 7 популярных алгоритмов для ваших HDR-сцен, чтобы добиться желаемого визуального стиля.
  • Цветокоррекция: управление экспозицией для каждой камеры, гаммой, насыщенностью до и после тонального преобразования.
  • Окна теперь представлены в виде объектов, а не ресурсов, что улучшает взаимодействие с пользователем и открывает новые сценарии.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке ваших игровых проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 367 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Engine, Открытый движок, игровой движок, бесплатный, открытый код, Rust, PBR, Bevy, source code, Bloom, ECS, Игровой 3D-движок, Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Bevy Game Engine 0.10», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание платформера на Pascal
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • 10 случ. движков
  • Flickgame
  • Luxinia
  • URQ
  • Lavgine
  • PixelLight
  • GameLooper
  • DreamSDK
  • Novelty
  • Construct 3
  • Golden Realm
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг