Пятница, 25 Июля 2025, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2023 » марта » 9 » Технический релиз Godot 3.5.2
Технический релиз Godot 3.5.2
Время создавать игры!16:49
Мы уже рассказывали о выходе Godot 4.0 после более чем 3 лет интенсивной разработки. Это начало пути Godot 4, и ей необходимо ещё несколько итераций, чтобы ветка 4.x была такой же стабильной и надежной, как существующая ветка 3.5.


Таким образом, вполне естественно, что существующие пользователи Godot 3.5 предпочтут какое-то время использовать эту версию, и поэтому разработчики предоставляют им выпуски с исправлениями ошибок. В этом отладочном выпуске 3.5.2 исправлено несколько проблем, которые были решены за последние несколько месяцев параллельно с разработкой Godot 4.0, и их можно было без проблем перенести в ветку 3.5. Ничего особенного, но для кого-то вполне себе долгожданное обновление.

Это безопасное и рекомендуемое обновление для всех пользователей Godot 3.5.x. Она не должна сильно повлиять на ваши проекты, даже сложные в продакшене, если вы уже используете стабильную версию 3.5.1.

Следует отдельно отметить следующее:
  • В 2D исправлено вычисление прямоугольников AtlasTexture при переворачивании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sprite3D/AnimatedSprite3D рисовали AtlasTextures с вертикальными полями иначе, чем в 2D.
  • Исправлена ошибка в CylinderMesh при вычислении нормалей. Сделаны различные мелкие исправления в GDScript.
  • Исправлен Skeleton3D, ложно предполагающий, что все физические кости будут потомками их первой кости.
  • Для Android сборки обновлён плагин Gradle до версии 7.2.1.
  • На Android исправлено потенциальное нулевое значение при работе с клавиатурой, исправлен экспорт пользовательского APPLICATION_ATTRIBS, исправление записи значения для отслеживания рук XR версии 2.0 в манифесте.
  • В ядре исправлена ошибка хеширования для сравнения PoolArrays, сделано исправление File.get_path(), не работающее для сжатых файлов.
  • В редакторе исправлена ошибка, из-за которой редактор SpriteFrames вычислял индекс кадра по положению мыши, исправлено перетаскивание файлов ресурсов с расширением, отличным от нижнего регистра, улучшено перетаскивание сцены в окно 3D-просмотра.
  • Исправлена ошибка в настройке пользовательского курсора под HTML5, добавлено сопоставление кнопок управления с контроллером PS3, сделано исправление триггеров стандартного сопоставления геймпада для браузеров на базе Chromium.
  • Улучшена обработка замкнутых сплайнов в импортере Collada.
  • Добавлены новые идентификаторы моделей для показателей DPI на iOS, реализованы отсутствующие кнопки gamepad.buttonOptions, buttonMenuи buttonHome джойстика, увеличено максимальное количество одновременных касаний до 32.
  • В физикае исправлено вычисление RigidBody2D inverse_mass, когда инерция определяется пользователем, сохранены полная гравитация пули, расчеты линейного демпфирования и углового демпфирования.
  • В рендеринге добавлены параметры сортировки прозрачных объектов, исправлена ошибка GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра, исправлена распаковка октаэдрического полупоплавка GLES 2.
  • На Windows исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox Series определялся как 2 устройства.
  • Обновлены сторонние библиотеки: libpng 1.6.39, libwebp 1.2.4, mbedtls 2.28.2, miniupnpc 2.2.4, nanosvg от 26-11-2022, stb_vorbis 1.22, zlib/minizip 1.2.13, CA корневые сертификаты от 21.10.2022, GameControllerDB от 27.02.2023.
  • Сделано обновления документации по API.
См. тщательно отобранный журнал изменений или полную историю коммитов на GitHub для исчерпывающего обзора исправлений в этом выпуске. Загрузите Godot 3.5.2 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 446 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги игровой движок, source code, Godot Engine, бесплатный, Maintenance release, Открытый движок, Game Engine, GDScript, открытый код, Godot 3, Godot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технический релиз Godot 3.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Создание Java-игры
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • GameGuru. Маргание света
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • 10 случ. движков
  • IKEMEN
  • PlayCanvas
  • Chocolate Doom
  • Angle2D
  • Lavgine
  • CoolBasic
  • Bitty
  • Sandy3D
  • TURBU
  • Drag[en]gine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг