Spritesheet Maker – это, как понятно из названия, программа для создания и просмотра спрайтов. У вас есть спрайты, которые вы хотите превратить в таблицы спрайтов? Тогда Spritesheet Maker поможет вам в этом. Эта простая программа сделана товарищем mokatunprod при помощи Gideros Studio.
Она автоматически извлекает все изображения в выбранной папке, работает со спрайтами четного или нечетного размера. В случае неровных спрайтов вы можете установить привязку по центру, северу, югу, востоку и западу
... Читать дальше »
На сервисе Humble Bundles сейчас для разработчиков игр предлагается к покупке пакет «Complete Pixel Art Online Course» от Mammoth Interactive, который представляет собой набор курсов по созданию пиксельной графики для игр, в основном с использованием бесплатного приложения для пиксельной графики Piskel... Читать дальше »
На сервисе Humble Bundles предлагается для выгодной покупки пакет «Game Design and AI Featuring Steve Rabin» - это очень большая коллекция некоторых из самых крутых электронных книг по разработке игр: улучшение игры за счёт дизайна, поведение игровых персонажей (ИИ), перемещение и поиск пути, глубокий дизайн игр в жанре платформеры, философия понимания игр
... Читать дальше »
Открытое и бесплатное расширение MeshSync позволяет синхронизировать 3D-сцену из нескольких наборов DCC с игровым движком Unity на Windows, MacOS и Linux. Это позволяет вам редактировать в Blender, 3DS Max, Maya, MotionBuilder, Modo, Metasequoia и других инструментах для создания контента и видеть результаты в режиме реального времени в движке Unity. В случае с Blender вы можете видеть результаты в обоих направлениях, что позволяет вам редактировать сцену в Unity и сразу же видеть результаты в действии в Blender... Читать дальше »
Программист Don Ho недавно выпустил версию 8.5 открытого текстового редактора (также имеющего расширенные функции работы с кодом) Notepad++. В этом обновлении добавлен новый пункт контекстного меню проводника "Редактировать с помощью Notepad++" для Windows 11 (через установщик). Также исправлена регрессия проблемы замены блокнота, исправлены ошибки
... Читать дальше »
Не так давно был выпущен самый большой релиз в истории открытого движка Godot – версия 4.0. Это стало началом нового пути для движка и его пользователей. Пользователями сообщалось о некоторых проблемах, поэтому были сделаны исправления и улучшения. Этот RC-выпуск с большой вероятностью не приведет к новым проблемам и регрессиям.
В настоящее время разработчики в основном сосредоточены на изменениях, направленных на решение критических проблем (таких как сбои и регрессии), а также на небольших автономных исправлениях различных частей движка и улучшении документации
... Читать дальше »