На днях состоялся релиз открытого игрового 3D-движка Panda3D SDK версии 1.10.8. Это еще один отладочный выпуск, в котором исправлен ряд проблем и недостатков, поэтому всем пользователям настоятельно рекомендуется выполнить обновление. Тем временем работа над следующим крупным выпуском 1.11 также продвигается, и вскоре разработчики поделятся боле интересными нововведениями.
В этом же обновлении осуществлена поддержка macOS 11 «Big Sur» и «Apple Silicon» (arm64), архитектуры Apple M1. Однако Cg Toolkit и FMOD Ex недоступны для arm64, поэтому поддержка шейдеров Cg и звукового модуля FMOD в сборке под arm64 отсутствует. Это будет исправлено в выпуске 1.11.0, когда указанные сторонние пакеты будут заменены.
Теперь в качестве экспериментальной функции можно напрямую обращаться к текстурам с помощью их режима TextureStage в шейдерах GLSL. В GraphicsPipe было добавлено новое свойство "масштаб изображения". Это свойство можно запросить, чтобы определить масштабирование пользовательского интерфейса, настроенного в операционной системе, чтобы масштабировать интерфейсы в зависимости от плотности пикселей монитора.
Осуществлены исправления многопоточного конвейера и сделаны прочие улучшения, о которых лучше прочесть официальный ченджлог. Он и новая версия доступны на указанной странице.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Panda3D SDK 1.10.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.