Четверг, 28 Августа 2025, 01:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5160]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2115]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2021 » декабря » 13 » Первое крупное обновление O3DE
Первое крупное обновление O3DE
Время создавать игры!16:26

Еще в июле этого года игровой движок Lumberyard был переименован в O3DE и получил дальнейшее открытое и бесплатное развитие. На прошлой неделе O3DE отметился первым крупным обновлением, предложив пользователям поддержку Linux и установщик Windows.

Теперь разработчики могут создавать 3D-игры и симуляции на стабильной основе при поддержке сообщества. Разработчики, использующие Linux, теперь могут установить собственную версию движка с дистрибутивом пакетов Linux на основе Debian. Команды, использующие ОС Windows, могут начать работу еще быстрее с помощью проверенного установщика Windows.

В этом выпуске также добавлены новые функции для разработчиков, такие как инструменты профилирования производительности и тестирования, экспериментальная система ландшафта, интеграция Script Canvas для многопользовательской сетевой системы и SDK для облегчения настройки движка с поддержкой платформы для Windows, Linux, MacOS, iOS и Android.

Помимо основных фич движка, члены Open 3D Foundation внесли в O3DE новые возможности через систему расширений Gem. Например, Kythera выпустила обновление для своего Gem искусственного интеллекта, чтобы добавить поддержку предварительно созданного O3DE SDK, что позволяет разработчикам включать поведение ИИ в свои игры и симуляции. Компания Cesium выпустила расширение для геопространственных 3D-тайлов. PopcornFX выпустила Gem для визуальных эффектов частиц.

Система Gem также была расширена для включения внешних репозиториев Gem, что еще больше упростило добавление возможностей сторонних участников.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 722 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Lumberyard, игровой движок, Windows, Cesium, Gem, Открытый движок, Linux, ios, открытый код, Игровой 3D-движок, Игровой 3D движок, O3DE SDK, 3D-движок, Game Engine, MacOS, O3DF, Android, Debian, Script Canvas, Kythera, PopcornFX, Open 3D Foundation, O3DE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первое крупное обновление O3DE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Обзор Game Editor
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Electronic Arts представила обновленный Star Pass в FC Mobile 25
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Создание платформера на Pascal
  • 10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Luxe Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Playir
  • TURBU
  • Green Elf Game Engine
  • Sparrow
  • AndEngine
  • 3D Мастер
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг