| 
 | 
Главная » 2023 » марта » 28  
  Выпущен на английском и русском (титры) языках подробный видео-урок « Генерация террейна с геопривязкой в UNIGINE», разбитый на 6 частей. Если вы используете коммерческую лицензию  UNIGINE 2 в редакции "Engineering/Sim SDK", то из данного урока вы научитесь использовать ГИС данные для создания достоверных локаций посредством инструмента  Sandworm
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Совершенно бесплатный игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и  HTML5 игр  Defold Engine был обновлён до версии 1.4.4. Свежая версия содержит поддержку постраничных текстурных атласов, улучшенную поддержку геймпада в  Windows, ещё пару функций и ряд исправлений как в движке, так и в редакторе
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Разработчиком  Рафаэлем Пиккоей ( Raffaele Picca), который кому-то из вас может быть известен по игровым проектам « Beat Invaders» и « Franz Fury», на базе открытого движка  Godot 4.0 была создана новая сказочная демо-сцена « Lost Desert Temple».     В этой сцене, при создании которой также использовался редактор  Blender, автор реализовал очень качественную картинку с помощью одного направленного света  Global Illumination
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  После улучшений и оптимизаций  Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка  Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс  TCastleTiledMap, представляющий карту  Tiled в окне просмотра. Он нисходит  TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Ранее мы  сообщали о релизе версии 7.0 коммерческого игрового 3D-движка  C4 Engine от  Tarathon Software. Однако вместе с тем программист  Eric Lengyel, который работает над данным движком, сообщил, что  C4 Engine сейчас переходит с  OpenGL на  Vulkan. Некоторые наработки в коде версии 7.0 уже присутствуют, но они неполны.     Также находятся в разработке новый шейдер меха, новый физически обоснованный атрибут
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  Компания  SapphireSoft выпустила версию 1.279 конструктора 2D-игр  SRPG Studio. Начиная с этого обновления, в свои проекты вы можете добавлять столько макетов сообщений, сколько хотите. Создавая несколько макетов сообщений, вы можете переключаться между ними, используемыми во время игры, в любое время
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
Команда разработчиков конструктора игр  GameMaker начинает искать свою аудиторию в Бразилии. В партнерстве с государственной школой им.  Prof. Eduardo Soares уже представлен первый образовательный семинар в Бразилии! Приглашённой группе из 100 молодых студентов было рассказано о разработке игр и о том, как они могут построить карьеру в этой отрасли.     Занятия прошли под руководством некоторых из самых популярных и влиятельных бразильских разработчиков игр, в том числе  NoNe,  Luiz Alves и  Guselect
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
Категория:  Мероприятия |
Просмотров: 460 |
Дата:  28 Марта 2023
 
 |  
 
Известная 3D-демка « Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой  Amazon в рамках  GDC 2017 (по лицензии  Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка  Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в  Open 3D Engine, товарищем  Logan Preshaw была перенесена на открытый движок  Godot 4.0.     Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений
		
		 ... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
  |  
  |   
 | 
 |