|
Главная » 2023 » марта » 28
Выпущен на английском и русском (титры) языках подробный видео-урок « Генерация террейна с геопривязкой в UNIGINE», разбитый на 6 частей. Если вы используете коммерческую лицензию UNIGINE 2 в редакции "Engineering/Sim SDK", то из данного урока вы научитесь использовать ГИС данные для создания достоверных локаций посредством инструмента Sandworm
...
Читать дальше »
|
Совершенно бесплатный игровой 3D/2D-движок для разработки консольных, настольных, мобильных и HTML5 игр Defold Engine был обновлён до версии 1.4.4. Свежая версия содержит поддержку постраничных текстурных атласов, улучшенную поддержку геймпада в Windows, ещё пару функций и ряд исправлений как в движке, так и в редакторе
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Рафаэлем Пиккоей ( Raffaele Picca), который кому-то из вас может быть известен по игровым проектам « Beat Invaders» и « Franz Fury», на базе открытого движка Godot 4.0 была создана новая сказочная демо-сцена « Lost Desert Temple». В этой сцене, при создании которой также использовался редактор Blender, автор реализовал очень качественную картинку с помощью одного направленного света Global Illumination
...
Читать дальше »
|
После улучшений и оптимизаций Tiled, сделанных в январе, разработчиками игрового 3D/2D-движка Castle Game Engine было вполне естественно ввести специальный класс TCastleTiledMap, представляющий карту Tiled в окне просмотра. Он нисходит TCastleTransform, благодаря чему может перемещаться, вращаться, масштабироваться (в 2D или 3D), как и всё остальное в окне просмотра
...
Читать дальше »
|
Ранее мы сообщали о релизе версии 7.0 коммерческого игрового 3D-движка C4 Engine от Tarathon Software. Однако вместе с тем программист Eric Lengyel, который работает над данным движком, сообщил, что C4 Engine сейчас переходит с OpenGL на Vulkan. Некоторые наработки в коде версии 7.0 уже присутствуют, но они неполны. Также находятся в разработке новый шейдер меха, новый физически обоснованный атрибут
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft выпустила версию 1.279 конструктора 2D-игр SRPG Studio. Начиная с этого обновления, в свои проекты вы можете добавлять столько макетов сообщений, сколько хотите. Создавая несколько макетов сообщений, вы можете переключаться между ними, используемыми во время игры, в любое время
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков конструктора игр GameMaker начинает искать свою аудиторию в Бразилии. В партнерстве с государственной школой им. Prof. Eduardo Soares уже представлен первый образовательный семинар в Бразилии! Приглашённой группе из 100 молодых студентов было рассказано о разработке игр и о том, как они могут построить карьеру в этой отрасли. Занятия прошли под руководством некоторых из самых популярных и влиятельных бразильских разработчиков игр, в том числе NoNe, Luiz Alves и Guselect
...
Читать дальше »
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 352 |
Дата: 28 Марта 2023
|
Известная 3D-демка « Lumberyard Bistro», первоначально созданная и выпущенная командой Amazon в рамках GDC 2017 (по лицензии Creative Commons CC-BY 4.0) для своего движка Lumberyard, который уже прекратил существование и переродился в Open 3D Engine, товарищем Logan Preshaw была перенесена на открытый движок Godot 4.0. Данная демо-сцена предназначена для демонстрации AAA-освещения движка, в качестве испытательного полигона для улучшений
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|