Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2024 » февраля » 22 » Обновление Bevy Game Engine 0.13
Обновление Bevy Game Engine 0.13
Время создавать игры!00:03

Игровой движок Bevy с открытым исходным кодом на базе Rust, основанный на 2D/3D ECS, был обновлён до версии 0.13. Она содержит сотни изменений и улучшений. Основные моменты версии 0.13 включают в себя:
  • Карты освещения: быстрая и популярная техника глобального освещения для статической геометрии (запеченная снаружи в таких программах, как The Lightmapper).
  • Объемы освещенности / Глобальное освещение вокселей: запеченная форма глобального освещения, которая отбирает свет в центрах вокселей внутри кубоида (запекается снаружи в таких программах, как Blender).
  • Непрямая зеркальная окклюзия: улучшенный реализм освещения за счет уменьшения утечки зеркального света посредством зеркальной окклюзии.
  • Примитивные формы: базовые формы являются основным строительным блоком как игровых движков, так и видеоигр.
  • Пошаговая система: полностью приостанавливайте игру и продвигайтесь по ней покадрово или посистемно для интерактивной отладки игровой логики, при этом рендеринг продолжает обновляться.
  • Динамические запросы. Уточнение запросов внутри систем является последней большой частью типов, определяемых во время выполнения, а также интеграции сторонних модификаций и сценариев.
  • Автоматически определяемые точки сброса команд. Устали рассуждать о том, куда поместить, apply_deferred и не понимаете, почему ваши команды не применяются? Теперь планировщик использует обычные .before ограничения .after и проверяет системные параметры, чтобы автоматически определить (и дедуплицировать) точки синхронизации.
  • Пользовательский интерфейс, управляемый камерой: деревья сущностей пользовательского интерфейса теперь можно выборочно добавлять к любой камере, а не применять глобально ко всем камерам, что позволяет использовать такие функции, как пользовательский интерфейс с разделенным экраном.
  • Экспозиция камеры: реальный мир контроль над экспозицией камеры с помощью EV100, диафрагмы, выдержки и чувствительности ISO. Освещение также было изменено, чтобы сделать юниты более реалистичными.
  • Режимы интерполяции анимации: движок теперь поддерживает режимы нелинейной интерполяции в экспортированной анимации glTF.

Обязательно ознакомьтесь с полными примечаниями к выпуску в ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 429 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги открытый код, движок, Беви, Blender, Bevy, освещение, glTF, Bevy Game Engine, ECS, Game Engine, Rust, игровой движок, lightmapper, The Lightmapper
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Bevy Game Engine 0.13», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Нитро в 3D Rad
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • 10 случ. движков
  • Dahlia
  • HiAsm
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Supertuxkart
  • PopCap Games Framework
  • M.U.G.E.N
  • Dungeon Craft
  • Odamex
  • CopperCube 6
  • Axiom Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг