Среда, 23 Июля 2025, 13:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2023 » ноября » 13 » Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android
Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android
Время создавать игры!15:55

В этом месяце был обновлён до версии 0.12 открытый игровой 3D-движок Bevy. Разработчики реализовали новый рендерер, переписанную систему ресурсов, новые варианты взаимодействия со светом и мн. др. Учитывая небольшой промежуток времени (4 месяца), прошедший с момента выхода последнего выпуска, количество новых функций в этой версии несколько ошеломляет.

  • Реализация рендеринга в стиле отложенного дополняет существующий рендеринг Bevy Forward+, добавляя поддержку новых эффектов и различных компромиссов в производительности. Bevy теперь является "гибридным" средством рендеринга, т.е. вы можете использовать оба варианта одновременно.
  • Bevy Asset V2: совершенно новая система ресурсов, которая добавляет поддержку предварительной обработки активов, конфигурации активов (через метафайлы), нескольких источников активов, рекурсивного отслеживания загрузки зависимостей и мн. др.
  • Фильтрация теней PCF: теперь более плавные тени благодаря фильтрации с приближением к проценту.
  • Светопередача StandardMaterial: материал PBR от Bevy теперь поддерживает светопропускание, что позволяет имитировать такие материалы, как стекло, вода, пластик, листва, бумага, воск, мрамор и т.д.
  • Расширения материалов: материалы теперь могут основываться на других материалах. Теперь вы можете легко писать шейдеры, основанные на существующих материалах, таких как PBR StandardMaterial.
  • Система детального импорта шейдеров Bevy теперь использует импорт в стиле Rust, расширяя возможности и удобство использования.
  • Bevy теперь поддерживает события приостановки и возобновления на Android, что было последним недостающим элементом реализации под Android.
  • Команды рисования теперь автоматически группируются/экземплярируются, когда это возможно, что обеспечивает значительный выигрыш в производительности рендеринга.
  • Оптимизация рендеринга: поток данных рендеринга Bevy был переработан, чтобы добиться большей производительности и подготовить почву для будущего рендеринга с использованием графического процессора.
  • One Shot Systems: системы ECS теперь можно запускать по требованию из других систем.
  • Доступно добавление пользовательских шейдеров материалов в узлы пользовательского интерфейса Bevy.
Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 476 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ECS, GitHub, Bevy, Игровой 3D-движок, Android, Rust, движок, рендерер, PBR, игровой движок, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Ретроигры Nikita
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • Pipmak
  • HeroEngine
  • Ikemen GO
  • Flickgame
  • Easy Game Creator
  • cocos3d
  • Dungeon Craft
  • Creatry
  • 3D Game engine
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг