Понедельник, 17 Ноября 2025, 09:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 964
Главная » 2023 » ноября » 13 » Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android
Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android
Время создавать игры!15:55

В этом месяце был обновлён до версии 0.12 открытый игровой 3D-движок Bevy. Разработчики реализовали новый рендерер, переписанную систему ресурсов, новые варианты взаимодействия со светом и мн. др. Учитывая небольшой промежуток времени (4 месяца), прошедший с момента выхода последнего выпуска, количество новых функций в этой версии несколько ошеломляет.

  • Реализация рендеринга в стиле отложенного дополняет существующий рендеринг Bevy Forward+, добавляя поддержку новых эффектов и различных компромиссов в производительности. Bevy теперь является "гибридным" средством рендеринга, т.е. вы можете использовать оба варианта одновременно.
  • Bevy Asset V2: совершенно новая система ресурсов, которая добавляет поддержку предварительной обработки активов, конфигурации активов (через метафайлы), нескольких источников активов, рекурсивного отслеживания загрузки зависимостей и мн. др.
  • Фильтрация теней PCF: теперь более плавные тени благодаря фильтрации с приближением к проценту.
  • Светопередача StandardMaterial: материал PBR от Bevy теперь поддерживает светопропускание, что позволяет имитировать такие материалы, как стекло, вода, пластик, листва, бумага, воск, мрамор и т.д.
  • Расширения материалов: материалы теперь могут основываться на других материалах. Теперь вы можете легко писать шейдеры, основанные на существующих материалах, таких как PBR StandardMaterial.
  • Система детального импорта шейдеров Bevy теперь использует импорт в стиле Rust, расширяя возможности и удобство использования.
  • Bevy теперь поддерживает события приостановки и возобновления на Android, что было последним недостающим элементом реализации под Android.
  • Команды рисования теперь автоматически группируются/экземплярируются, когда это возможно, что обеспечивает значительный выигрыш в производительности рендеринга.
  • Оптимизация рендеринга: поток данных рендеринга Bevy был переработан, чтобы добиться большей производительности и подготовить почву для будущего рендеринга с использованием графического процессора.
  • One Shot Systems: системы ECS теперь можно запускать по требованию из других систем.
  • Доступно добавление пользовательских шейдеров материалов в узлы пользовательского интерфейса Bevy.
Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 507 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ECS, GitHub, Bevy, Игровой 3D-движок, Android, Rust, движок, рендерер, PBR, игровой движок, открытый код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой движок Bevy 0.12 с поддержкой Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator 3D
  • InterAx
  • Visual Novel Maker
  • Twine
  • Ignifuga
  • Pixel Vision 8
  • OpenSpace3D
  • OpenSceneGraph
  • Solar2D
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг